Поэма о любви

Тори Лайн
Грустно лежу и смотрю в потолок,
На кровати, свернувшись в калачик,
Слышится за окном детей голосок,
Кто-то во дворе гоняет мячик.

Смотрю немигающим взглядом,
Ко всему равнодушна сейчас,
Мне бы побыть немножко с ним рядом,
Рядом, хотя бы на час.

Снова ощутить его взгляд на себе,
Прикосновение рук его нежных,
Но не вернёшь ничего ты уже,
Он не будет ,как раньше тебе верным.

Зачем я тогда сказала ему,
Что больше не хочу его видеть,
И тогда почему..почему,
Мне хочется его снова услышать.

Ведь люблю его, сильно люблю,
Не могу ничего я с тим поделать.
Но об этом ему никогда не скажу,
Не хватит смелости мне всё этого сделать.

Пусть живёт с новой девчонкой,
Мешать не буду ему,
А я останусь в сторонке,
Сейчас не нужна всё равно никому.

Я буду прятать любовь,
Не узнает ,что плачу ночами,
Вспоминать его буду я вновь,
Думать о нём ночами и днями.

Может, всё скоро пройдёт
И забудется через время,
Но когда это время придёт,
А пока остаётся нести это бремя.

Через день ,через два, через год,
Будет помнить парень девчонку любимую,
Пусть хоть вечность пройдёт,
Не перестанет любить её, самую красивую.

Не догадывается об этом девчонка,
Думает что он её разлюбил,
Тревожится, горюет и плачет, как собачонка,
Хочется снова быть с ним.

Парень с другою расстался давно,
Но не хотел ,чтобы об этом все знали,
Но сейчас ему уже всё равно,
Главное, чтобы шанс ему дали

Исправиться, вину искупить,
Перед своею девчонкою милой,
Но боиться он ей позвонить,
Боится быть отвергнут любимой.

Но если б он знал,
Что ждёт постоянно звонка от него,
Тогда парень гадать бы не стал,
Давно объяснился и всё!

Решил наконец-то ей позвонить:
"Привет, моя дорогая,
Как ты? Давай-ка опять
Начнём отношения заново.

Извини меня, дурака,
Открой сердечко горячее,
Получиля горя сполна,
Представляешь, я даже плакал.

Конечно, мужчиныне плачут,
И все это знают вокруг,
Но не могу я иначе,
Я люблю тебя, слышишь, люблю!"

На мгновенье он замолчал,
Послушать, что в трубке творится,
Никто и ничего не отвечал,
Как будто ничего и не говорили.

Отчаявшись, паренёк закричал:
"Ты слышишь, любимая?
Ну, пожалуйста, ответь", - замолчал,-
"Ответь моя дорогая, неповторимая".

Девчонка молчала, ничего не говоря,
от слёз перехватило дух,
Но нужно переосилить себя,
И заговорила вслух:

"Любимый, как я скучала по тебе,
Ждала тебя, ждала звонка.
Прости за всё, не прощу себе,
Если потеряю тебя.

Этот мир тускнеет,
Когда не вижу тебя,
И перед глазами всё млекнет,
Я начинаю забываться, любя.

Я люблю тебя солнце! Я по тебе скучаю!
Хочу увидеть, но я не знаю,
Разве этому быть? Ведь у тебя другая?
Из-за этого накричала на тебя, ничего не понимая!!"

(тут переходит в прозу..)

"Всё, нету её", -прокричал он в трубку,
"Я люблю только тебя,
Не могу вынести я даже сутки.
Я люблю тебя!
Я люблю свё солнышко!
И ты тоже меня любишь!
А это счастье, которое дано не всем людям. Я так счастлив, когда нахожусь рядом с тобой! Ты моя радость! Ты мой мир! Я хочу быть с тобой всегда! Давай больше не ссориться? Давай? А? Это расставание принесло понимание того ,что ты и есть моя жизнь! Я живу тобой! Я дышу тобой, любовь моя! Не покидай меня!