Сон длиною в вечность

Тори Лайн
Лежа на кровати, она думала о своей жизни...По её щекам текли слёзы...слёзы горя...слёзы боли..слёзы воспоминаний. Девушка вспоминала то, что с ней случилось за последние месяцы прожитой жизни. Слёзы остановились, перестали текти по горячим щекам.
Она вытерла их тыльной стороной ладони. Её взор был направлен на потолок в комнате, где она лежала. Что она там могла увидеть, не понятно, но девушкин взгляд был устремлён в одну точку, это выдавало, что девушка о чём-то сосредоточенно думала. А думала она о том, что сейчас происходит в её жизни. Ей так надоело всё, что окружает её: "Весь этот мир, с его правилами, мелкими людишками, которые мечутся просто так, из стороны в сторону, без цели, как все они жалки!!! Как сейчас всё в этой жизни пошло, гадко, везде всем управляют деньги! Дрянь, а не жизнь. А зачем мы тогда живём на этой планете? Какую цель преследуем? какова наша роль? суки...я ненавижу эту жизнь! Я не хочу жить! но..меня останавливает только одно...близкие мне люди. ....Он...Что происходит? Почему всё так? Может, он больше не любит меня, а просто говорит так? В последнее время так всё обыденно....как будто вернулась та жизнь...старая...до него.....мы отдаляемся друг от друга с каждым днём...когда он говорил мне, что любит меня в последний раз!!???? давно... Я не хочу его терять, но что сделать, чтобы вернуть то время, когда была романтика..когда были признания и так называемое сумасшествие....всё это было....как хочется вернуть те моменты....но, может, не всё потеряно? "
Девушка размышляла над всем этим ещё долго, но потом все эти переживания вылились в сон, который казался таким длинным, как вечность, что хотелось не просыпаться никогда....