Две судьбы

Тори Лайн
Они были не похожи. Она – тихая, скромная девушка, а он – хулиган, наглый парень. Как судьба свела этих двух совершенно разных людей, узнаете из рассказа.
Совсем разные судьбы, достоинства и недостатки…

Он вырос в богатой семье. Его родители – бизнесмены, они всегда во всём угождали своему сыну, ни в чём не отказывали, но не интересовались его судьбой, поэтому Андрей – их чадо – рос озорным парнем, который не любил, если он чего-то не получал или не мог добиться.
У ровесников он имел авторитет. Все девчонки со двора хотели быть с ним, но они ему не нравились – расфуфыренные девки, разукрашенные куклы, ничего интересного. В душе Андрей был совсем другим человеком. Он хотел нормальных, настоящих друзей, а не тех, которые окружали его, искусственных и чёрствых людей!
Андрей часто об этом задумывался, и этот вечер не отличался ничем от остальных. Настроение было ужасное, ещё две шалавы достали: «Как же меня всё это достало. Уйдите от меня. Не хочу вас видеть», - думал он, а вслух сказал:
- Извините, девчонки, но я сегодня не в настроении. Пусть другие парни погуляют с вами.
Одна из них окликнула одного дружка.
- Эй, Володь, что это с твоим другом? Он не хочет с нами идти в клуб, - загнусавила девчонка.
-Да отвали от него! Лучше пошли с нами погуляешь… А ты, Андрей, брось это! Пошли, погуляем, как нормальные люди, - Володька легонько толкнул друга по плечу. – А то сидишь здесь, как не знаю кто. В клубе отдохнёшь, подцепишь какую-нибудь тёлку, оторвёшься с ней по полной, а там, может, и продолжение будет, - подмигнул парень и ущипнул рядом стоящую девчонку за попу. Та ойкнула и засмеялась. Он загоготал в ответ. Когда успокоился, добавил в завершении, - Если ты с нами, то пошли, а если нет, то сиди один, как идиот.
Андрей, немного обдумав слова друга, сказал:
- Нет, идите без меня. Мне нужно ещё некоторые дела доделать (конечно, дела для отвода глаз), хорошо повеселиться.
Володя махнул рукой в знак согласия и отошёл к компашке парней и девочек , которые в дальнейшем все вместе отправились оторваться по полной.
Андрюха посмотрел вслед уходящим друзьям и пошёл в противоположную сторону, где находилось море.
Стояла тишина, которую не хотелось нарушать. На небе сияли звёзды. Их было миллионы, нет, миллиарды, среди которых горел одиноко месяц.
«Да..он одинок, как я. Хотя нет, ведь его окружает такое множество прекрасных звёзд; ему не скучно», - так думал Андрей, медленно шагая по песчаному берегу моря.
На удивление, сегодня оно было тихим. Только иногда возникала мелкая рябь от набежавшего мимолётного ветерка, который в ту же секунду уносился вдаль моря. Это сложно было заметить человеку, если не приглядываться и идти далеко от морского берега.
Но Андрей шёл по воде, поэтому всё это замечал. На душе было пусто, но на время он отвлёкся от плохих и нагнетающих мыслей. Через время они вернулись к нему, заполнили его душу и с новой силой стали разъедать его изнутри.
Бродя по берегу, парень не заметил ,как далеко отошёл от города. Вот показался каменный утёс. На нём маячила чья-то тёмная фигурка.
Андрей махнул головой, решил, что ему показалось, потом снова посмотрел на утёс и различил тот же силуэт. Он подумал:
«Нет, мне не показалось, это точно человек. А что в такое время будет делать человек, ещё и на утёсе?!!»
Андрей ускорил шаг, вскоре перешёл на бег. Подбежал к самому подножию утёса и посмотрел наверх: на краю также стояла человеческая фигура. В темноте нельзя было разобрать кто это!
Парень взялся за выступ, который был в скале, подтянул своё тело и через время был наверху. Он без сил лёг на каменистую поверхность утёса и почувствовал вкус морской волны. Андрей встал и медленно стал подходить к краю.
Он стал различать женский силуэт. Молодая девушка стояла, согнувшись от холода, потому что за последние полчаса довольно сильно похолодало.
Андрей съёжился, смотря на девушку, и сильнее закутался в свою ветровку. Она стояла в лёгком сарафанчике; её тело почему-то тряслось.
«Плачет», - подумал мальчишка и остановился.
Он не стал ближе подходить, дабы не спугнуть это маленькое прекрасное существо. Андрей залюбовался ею. Парень мог различать некоторые части тела, благодаря месяцу. Пока он раздумывал, кто эта девчонка и что она здесь делает, девушка подошла к обрыву, произнеся слова: «Прости, мама», и прыгнула вниз.
Андрей, опомнившись, кинулся к обрыву и посмотрел вниз: фигура девушки пропала в пучине волн. Не раздумывая, он прыгнул за ней, благо, что он раньше был спасателем на пляже, поэтому хорошо плавал.
Окунувшись в холодную воду, Андрей ощутил, как всё его тело обволакивает морская вода. Он открыл глаза и стал искать тело девушки. Опустившись на глубину в несколько метров, оказалось мало кислорода, поэтому пришлось выбираться на поверхность.
Сделав глубокий вдох, Андрей снова нырнул в море. С каждым метром погружения, становилось холоднее, чувствовалось давление в ушах, и глаза уже плохо разбирали в такой темноте. Но тут удалось поймать взглядом фигурку, которая медленно шла ко дну.
Парень поплыл к тому месту, подхватил девушку и поплыл на поверхность моря. Выбравшись на сушу, он осторожно положил тело на песок и стал прислуживаться к стуку сердца, но ничего не услышав, стал нащупывать пульс на руке. Что-то вдалеке было слышно, незаметный пульс.
«Жива», - обрадовался Андрей. – Теперь нужно вызвать скорую помощь».
Набирая номер скорой, он ходил из стороны в сторону. Его очень волновала судьба этой девушки, только не понятно, почему. Ведь он только сегодня её встретил!..
Как бы то ни было, но Андрей решил помочь этой девушке и не дать ей умереть.
Скорая не отвечала.
«Чёрт», - выругался вслух парень, бросил телефон и подошёл обратно к телу. Он взял девушку на руки и быстро пошёл к главной автотрассе города.
Добравшись в скором времени до дороги, Андрей отчаянно выискивал на ней машин. Но как назло все ехали в противоположную сторону. Вдалеке показались огоньки долгожданной машины.
Он вытянул вперёд руку и подождал, пока автомобиль подъедет ближе. Андрей сказал водителю:
- Пожалуйста, мне срочно нужно в больницу. Здесь девушка при смерти. Если вы не поможете, то человек умрёт. Я заплачу, сколько надо, только назовите сумму.
Водитель с опаской посмотрел на тело девушки и раскрасневшееся лицо юноши. Он подумал: « Если за это ещё и заплатят, грех отказаться. Да и девчушку жалко, молодая ещё, умирать рано».
- Ладно, садитесь. Только смотри мне, чтобы всё было нормально, без последствий для меня. А то придётся ещё отвечать за смерть человека.
«Если бы ты, старый хмырь, меньше разговаривал, мы бы уже почти приехали», - злился Андрей. – Да всё нормально будет, только давайте быстрее. Рассчитаемся в больнице.
Он сел на заднее сидение и захлопнул дверцу. Автомобиль рванул с места и через десять минут был в центральной поликлинике. По дороге, пока они ехали, юноша с горечью смотрел на молодое лицо: « Ну, что ты наделала, дурочка. И главное, ради кого пошла на этот поступок. О родственниках бы подумала. Эх…» Он наклонился над ней и разобрал еле заметное дыхание.
- Держись, - сказал тихо молодой человек.


Андрей ,перед тем, как девушку положить на носилки, снял с себя медальон и повесил его на шею девушки. Посмотрел последний раз на неё и пошёл к мужчине – водителю такси.
-Спасибо вам огромное, обратился он к тому. – Я очень вам благодарен за то, что вы помогли спасти человека. Сколько я должен?
Мужик почесал затылок и сказал:
-Эээ…ну, так это. Мне ничего не надо. Я рад был оказать услугу. Только ты раньше времени не радуйся, ещё неизвестно, что будет с твоей благоверной. Как же ты мог допустить такое, чтобы девушка , да ещё такая молодая, пошла на суицид? Небось, изменил ей? Из-за этого вон чего вздумала делать. Не поймёшь вас, молодых, что у вас на уме. Любовь-морковь…
Андрей долго молчал после слов водителя, но всё-таки сказал:
-Это не моя девушка! Я не знаю, кто она! Просто только сегодня увидел её! Она бросилась с утёса в море! Я её и спас. Но если бы эта девушка была моей любимой, я не допустил бы такого.
-Какой ужас! Но ты молодец, уважаю, - похлопал его по плечу мужчина. – Я вижу, ты не из бедных, из хорошей семьи. Деньги водятся! Всегда думал, что богатых отродкам только и важно, секс да девки.
-Я не такой. Пусть все и думают, что я хулиган. А почему? Отчего? Да никто и не интересовался моей жизнью, поэтому и стал таким: бойким пацаном. Но могло бы быть совсем по-другому, но ничего уже не исправишь. Характер сложен, может, изменится со временем!! Я привык добиваться того, что хочу!
-Вот, что тебе скажу, малый. Ты не плохой мальчуган. А направь ты свою прыть в нужное русло. Помоги девчонке оклематься. Ей нужна поддержка, а кроме тебя в данный момент у неё никого нет. Никто не знает, что с ней случилось. Прояви твёрдость своего характера, - усмехнулся мужичок и разгладил свои усы.
-Так и сделаю. Спасибо, что выслушали меня. Я пойду, узнаю, что с девушкой. До свидания, - сказал Андрей и направился к входу больницы.
«А с самого начала показался совсем другим человеком, а оказался вон каким хорошим. Первое впечатление всегда обманчиво. Хороший человек может показаться плохим, а плохой – наоборот. Такова жизнь», - философствовал Андрей. – «Почему я не пошёл на филфак. У меня есть явные способности».
Думая об этом, он не заметил, как миновал служебный пост и очутился рядом с кабинетом главного врача. Он открыл дверь:
-Можно?
-Конечно. Садитесь сюда.
-Я по поводу…
-…Знаю, молодой девушки, которую вы привезли.
-Да… Что с ней? Она в порядке?
-Пока об этом трудно судить, девушка жива. Сейчас лежит в реанимации. Но…
-Что? Говорите, доктор.
-Она, как бы это сказать корректнее, лежит в коме.
-Всё так серьёзно? Но почему? Разве после такого случая человек попадает в кому?
-Запросто. Девушка перед тем, как совершить свой поступок была, возможно, слишком перевозбуждена, то есть много перенервничала. Понимаете? Поэтому мозг её заблокировался от внешних раздражителей.
-И сколько она будет, находиться в таком состоянии?
-Это уже не мне решать. Спросите у любого специалиста, никто не скажет вам точного срока. Всё пусть идёт своим чередом. Когда она очнётся, мы вам сообщим.
-Понятно, доктор. Если будут нужны какие-нибудь лекарства, не стесняйтесь, я всё оплачу.
-А кем приходится вам эта девушка?
-Никем, я не знаю даже её имени.
-Вы готовы отвечать за неё?
-Да, готов.
-Так ,ясно, молодой человек. Кроме вас никто её не знает, родственников оповестить мы не можем, пока она не очнётся.
-Сделайте всё возможное, чтобы эта девушка осталась жива.
-Будем делать всё, что в наших силах.
Андрей ещё раз поблагодарил доктора за всё и вышел…
Город был пустым. Только иногда одинокие машины проезжали мимо, из них слышался весёлых смех и музыка. Потом снова наступала тишина.
Вывески витрин зазывали посетителей яркими рекламными листовками и плакатами.
Но вокруг было мало людей, которые никакого внимания не обращали на эту рекламу! Это были бомжи, пьяные мужики, попадались проститутки и редко компании молодых людей.
Андрей одиноко шёл по безлюдным переулкам. Фонари слабо освещали тротуар.
Рядом под одним столбом лежал пьяный мужчина, который что-то несвязно бормотал сам себе, не задумываясь над своей речью.
В одном из переулков парень заметил одну женщину. Та в тот же момент, увидев, что её рассматривает молодой человек, подошла к нему ближе и сказала:
- Если хочешь, чтобы задуманное исполнилось, нужно кое-что сделать. Для этого тебе придётся рисковать своей жизнью.
Андрей замешкался и задумчиво посмотрел на женщину: что она хотела этим сказать? Откуда она вообще?
В тот же миг, прочитав его мысли, она сказала:
-А ты не думай об этом. Я многое знаю о тебе. Ты не знаешь, кто я, но я знаю, кто ты!
Парень отошёл от неё на шаг. С недоверием окинул её взглядом:
-Не знаю, кто ты, но я не буду выполнять твоих советов. Насоветуешь всякой гадости. Иди отсюда.
Он побежал по дорожке дальше, а до него долетали слова женщины:
-Это твоя судьба. Если ты спас человек от смерти, то ты должен потерять свою жизнь. Один человек приходит, другой уходит. За всем следует смерть. Аксиома очень проста: смерть за смерть, кровь за кровь, жизнь за жизнь.
В одну минуту, не ожидая, из-за поворота вылетела машина, которая сбила Андрея.
Он лежал, медленно умирая, разум его мутнел с каждой секундой, и вот через минуту он полностью потерял сознание.

************************************************

Очнулся молодой человек в больнице на койке. Он осмотрелся: белые стены, полка, капельница, бинты. Попытался подняться, но боль в груди помешала ему сделать это. Малейшие движения причиняли нестерпимую боль.
В палату как раз зашла медсестра и заметила, что пациент делал попытки встать с койки.
-не надо, вы ещё слабы. Наконец-то вы очнулись. А то неделю лежали без признаков жизни. Я сейчас позову врача.
Она убежала.
«Хех, без признаков жизни. Вот сказала. А то, что я дышу, у меня есть пульс – это не признаки?!!», - попытался засмеяться Андрей, но боль в груди мешала, сразу заболели рёбра.
- А чувство юмора осталось, смотри, - это уже сказал вошедший в палату врач. – Как вы себя чувствуете, пациент?
-Да нормально, можно уже бегать и скакать, - попытался изобразить скакуна Андрей, но скорчился от боли.
-Молодой человек, вам ещё рано выписываться. Благодарите Бога, что вы остались живы. Везунчик вы!
-А что со мной случилось?..Аааа, - схватился он за голову и стал вспоминать события недельной давности: море, утёс, девушка, дорога, больница, старуха, тормоза машины, темнота, провал памяти. – Доктор, скажите, а та девушка, которую я привёз, как она?
-Что могу сказать! Произошли странные события. В тот момент, когда вас привезли в больницу, она очнулась. В её палате дежурила медсестра, которая и сообщила.
-Слава Богу! Я рад очень за неё! Спасибо вам за все, вы и мне жизнь спасли. За тот день много событий произошло, что у меня голова разболелась от всего этого. Я, пожалуй, посплю.
-Конечно, не будем нарушать ваш покой. Спите. Я к вам попозже зайду.
Доктор ушёл, а Андрей сразу уснул.

************************************************

За те дни, пока Андрей лежал в больнице, он почему-то ни разу не видел той самой девушки, она не появлялась из своей палаты.
Прошла ещё неделя.
Каждый день к Андрею в гости приходили его родители. Они очень беспокоились за сына, и в одном их разговорах он понял, что не безразличен своим родителям. Они любят его, просто из-за своей работы мало внимания уделяли сыну, но впредь обещали исправиться.
Впервые в жизни Андрей почувствовал себя счастливым человеком. Родители любят, в больнице нашлись хорошие друзья. Что ещё нужно для счастья?
Конечно, любовь. Но любимой девушки у юноши не было и это его огорчало. Он ждал того момента, когда сможет передвигаться.
И такой момент настал. Врач снял последний гипс с ноги и груди, сказал, что за эти две недели кости срослись, потому что организм молодой, кости быстро срастаются.
Следующим утром Андрей с букетом роз направился в девушке, которую спас.
Она лежала на койке. Лицо её было бледное, девушка отходила от комы. По-видимому, она спала, так как через промежутки времени её глаза немного подрагивали.
Парень отправил медсестру из палаты и сказал, что посидит вместо неё. После этого поставил розы в вазу и сел рядом на стул.
Сейчас он внимательнее мог рассмотреть лицо молодой девушки.
На вид ей было 17 лет. Её глаза обрамляли чёрные густые ресницы. Все черты лица были правильными.
Локоны волос ниспадали на её шею. Они были чёрного цвета.
«Нет. Такая девушка не могла умереть. Я бы отдал жизнь за неё», - думал юноша и тут вспомнил слова женщины в переулке: «Ты можешь спасти её, ценой своей жизни».
«А всё-таки я мог умереть. Или так или так, но кто та женщина. Нужно будет её найти».
Пока он отвлёкся, девушка открыла свои глаза и посмотрела на молодого человека, сидящего рядом с её кроватью.
«Я где-то его видела, но где…Я жива, но как..я же прыгала..», - мотнула головой девушка. Андрей заметил это и взглянул на неё. На него смотрели испуганные и ничего непонимающие, голубые глаза.
-Я, Андрей, - представился парень.
Девушка посмотрела на протянутую руку и, немного подождав, протянула свою.
-Виолетта, - сказала она, смущённо посматривая из опущенных век. – А как это понять? Почему я в больнице?
-Я вас спас. Вы прыгнули с утёса, а я прыгнул за вами…, - он рассказал всё до того момента, как встретил в переулке женщину.
Виолетта внимательно слушала своего собеседника, но не вникала в суть разговора. Она почти весь разговор смотрела на парня, который в вою очередь смотрел на неё.
-А почему ты попал в больницу?
-Меня машина сбила.
Они так мило общались очень долгое время, но тут Андрей решил спросить:
-Скажи, почему ты решила, покончит жизнь самоубийством?
Виолетта понурила голову и сказала:
-Я, конечно, могу рассказать, но, понимаешь, это неприятно вспоминать.
-Не хочешь, не говори.
-Нет, я расскажу. Слушай...

Мне было десять лет, когда я потеряла своего отца. После потери отца я стала замкнутой. Маме тоже переживала из-за смерти отца.
Прошло примерно два года, когда мы все оклемались после всего этого. Мама ведь молодая, поэтому ей хотелось любви.
Все эти годы она искала замену папе, но любовники долго у неё не задерживались, потому что была я – обуза. Из-за меня никто не хотел жениться на ней, нести ответственность за ребёнка.
Когда мне исполнилось 16 лет, наконец-то, у мамы появился ухажёр, который готов был на ней жениться. После свадьбы всё вроде шло хорошо, но я замечала некоторые странности вего поведении по отношению ко мне.
Он был моложе мамы на пять лет, ему - 30, ей – 35. Его тянуло на молодых, а мамуля была уверена, что отчим любит её. Хот обратное было очевидно.
Когда мама уходила на работу, и дома я оставалась с ним один на один, он постоянно склонял меня к интимной близости, а я, как порядочная девушка, не могла допустить этого.
Но в один из таких дней, отчим просто взял и изнасиловал меня. Хотя я просила его, умоляла этого не делать, а он сказал, если я скажу своей матери, то он меня убьёт.
Я очень боялась его. После того дня, я не могла спокойно находиться рядом с ним, поэтому через неделю решила покончить жизнь самоубийством.
Написала предсмертную записку, заранее нашла то место, где хотела потерять свою жизнь. Ну а дальше ты всё знаешь. Ох…, - охнула Виолетта.
-Что такое?
-Как там моя мама…Она же уже прочитала моё письмо, - сказала она. – Бедная мамочка. А сколько времени здесь я лежу?
-Почти две недели, - проговорил Андрей.
-Две недели… Андрей, пожалуйста, - Виолетта схватила листок бумаги и ручку, - вот, мой адрес. Отыщи маму, её зовут Светлана Анатольевна, сообщи, что со мной всё в порядке.
-Хорошо, - пообещал Андрей, - обязательно отыщу. Я обещаю, что найду твою маму. Для тебя всё, что угодно.
Виолетта вздрогнула от этих слов и посмотрела на него: «Ради неё на всё, что угодно…Ради неё!!». Что-то дрогнуло в душе у неё и по щекам побежали слёзы.
Андрей увидел это и присел рядом с ней. Он провёл своей рукой по её щекам и вытер слёзы ,которые стекали маленькими струйками по лицу. На него смотрели самые прекрасные глаза в мире, которые в одну минуту стали самыми родными на этой земле. Андрей прижал девушку к себе. Она не отпрянула от него, а, наоборот, сильнее прижалась к нему.
В этот миг мир перестал существовать. Кроме них никого больше не было: только он и она.
Через время Андрей отстранился от девушки и твёрдо сказал:
-Я скоро вернусь. Только отыщу твою мать.
Не попрощавшись, он пошёл к выходу.
Выйдя на улицу, он отправился по указанному адресу. Андрей нашёл ту квартиру ,которая была нужна. Дверь открыл мужчина.
-Чего надо?
-А? Это квартира Пономаренко?
-Н у, да. А чего припёрся- то? Мы гостей не ждали.
-Вы не ждали, а я пришёл.
-Сейчас, как пришёл, так и уйдёшь, - с угрозой в голосе сказал Максим (отчим).
-Светлана Анатольевна дома?
Из комнаты послышался женский голос?
-Максим, кто там?
-Это ошиблись номером.
-Позовите Светлану, - уже с напором сказал Андрей.
-Вы ко мне ? , - спросила выходящая из комнаты женщина.
-Да, я по поводу вашей дочери Виолетты.
Услышав имя дочери, женщина, как сумасшедшая, подбежала к Андрею и схватила его за куртку.
-Где она? Что с ней? , - спрашивала она. – Что с моей дочкой? Она жива?
-С неё всё в порядке? Но давайте зайдём в квартиру, не на лестничной же площадке это обсуждать.
-Нет, - истерически закричала женщина.- Вы немедленно меня отведёте к моей доченьке.
-Вы только успокойтесь. Я вас отведу.
Светлана надела куртку и пошла вместе с Андреем в больницу. Зайдя в палату к дочери, она увидела Виолетту.
Она кинулась к ней и сильно обняла. Андрей не стал мешать, вышел из палаты и тихонько притворил дверь.
Виолетта всё рассказала своей матери про отчима. Светлана Анатольевна подала на развод. В суде она встретила мужчину, который защищал её права.

***************************************************
Был чудесный вечер.
Виолетта и Андрей гуляли по набережной. Погода была отличная.
-Андрей, спасибо ещё раз, что спас меня тогда. Сейчас, если бы не ты, я не любовалась бы этим солнечным днём. Я рада, что ты появился в моей жизни.
-Да не за что меня благодарить. Всё уже прошло, - ответил Андрей. – Виолетта, это тебе, - достал он из-за спины маленький букетик роз.
-Спасибо, - поблагодарила она и поцеловала его в щёчку.
Они ходили по берегу моря, и вдруг Андрей остановился. Он повернул к себе Виолетту и нежно поцеловал.
Виолетта ответила на поцелуй и обняла его. После этого Андрей сказал:
-Ты самая прекрасная девушка на всём белом свете. Ты мне  очень нравишься. Я люблю тебя. И буду любить всегда.
-Я тоже люблю тебя, - проговорила Виолетта.
Поцеловавшись,Андрей и Виолетта медленно пошли по побережью моря.....