Миражи

Людмила Григоращук
 Сегодня у меня чувства такие светлые и чистые, как после дождя, когда он смывает с лица мира всю пыль. Ушли дожди, унесли с собой печаль. Серой пеленой тревожат они душу, приводят в уныние. Но наступает светлый день Вот так и сегодня. Ты, наверное, приходишь в замешательство от моих снов? Не нужно. Это очень хорошие образы...Кто-то любит тебя как он может, я тебя люблю как могу я. Никогда не дотронуться мне до твоей руки. Такова реальность. Пусть так. Разве это значит, что за три девять земель я не могу думать о тебе? Ждать, беспокоиться, помнить глаза...Ты не можешь дарить мне цветы. Их подарят другие, пусть стоят в вазах. Не нужно мне звезд с неба, туда лазят дерзкие мальчишки. Я хочу, чтобы ты просто жил, просто всегда был и не болел.
Это же все- сон, метафоры.Нереальность. Миражи. Это просто лето,  окно в сад и открытая чувственность. Никто, кроме тебя, не узнает моих  мыслей в полночь.  Не гневайся.  Меня ведь нет в твоей жизни. Может быть, иногда я оживаю в мыслях. Но ведь они только тебе принадлежат и рентгеновскими лучами не просвечиваются А значит, никому не мешают. Завтра утро начнется привычными звуками. Что там у тебя в реальности? Звон будильника, шорох шин, звук  радио... Но это только утром. Тогда побудь со мной еще. Скажи: « Ты устала, ты просто из рук вон,ты не можешь так думать и вообще что ты себе позволяешь?» Возмутись моему поведению, встряхни меня за плечи, отругай меня...Может, тебе от этого станет легче? Все это утром.А сейчас я буду тебя целовать нежно–нежно, едва губ твоих касаясь, или долго и страстно. Бесконечно. Потом, задохнувшись от чувства, прошепчу: «…любимый мой человек…».Не говори мне о седых висках своих, о годах, или…Ничто это не имеет значения. Ты сейчас здесь, со мной - это главное.
Ну, что ж, теперь я готова выслушать критику. Даже возражать не буду, но в душе ничего не изменится. И желание целовать тебя не пропадет. Можно очнуться. Мираж исчезнет. У тебя уже четыре часа утра. Ты пересмотрел все свои сны, мной придуманные? Так просить прощения? Могу. Прости, родной…