И опять, опять думы о нём

Галина Ларская
         пианисту

С надеждами,  любя,  не расстаются.
Готова ли скрывать,  как прежде,  чувство?
А если скажешь,  прямо глядя в очи:
"Люблю Вас", - быть отвергнутою хочешь?
Презрительный готова встретить взгляд,
В смущении не побежишь назад?

1986

Пока в тебе есть чувства, есть и трепет,
Когда мечтаешь ты о человеке,
Пытаясь передать ему свой опыт.
Он для тебя источник вдохновений.

Ты для него – о,  кто же это знает?
Когда бы от тебя он стал зависеть,
Искал свиданий, чаще бы звонил,
Придумывал предлог для новой встречи,
Всё было б легче, но царит закон:

Всё вертится пустая карусель –
Ты вверх, он вниз, и так до одуренья.
Ты любишь – нелюбим, но равнодушным
Прикинешься, есть шансы на успех.

***

Казнь настигает, взгляни на меня,
Боже родимый мой.
Неужели Тебе погибель моя
Нужнее, чем мой покой?

И опять, опять думы о нём,
К душе его вечный путь,
Меня позабывшей. Каким огнём
Его лёд растопить? Забудь...

10 августа 1990 г.

мой ранний рисунок.