Клянусь

Владимир Иванович Мартьянов
(С)
Я больше не могу  молчать,
Тебя люблю, хочу кричать.
Одно мученье жить мечтой...
Когда ты скажешь, мне «родной»?

Найди причину отказать....
Меня не любишь, что сказать?
А если любишь, забери....
Ведь невозможно, жжёт внутри...

Одно, лишь слово и я твой,
И не прошу  мне быть женой.
В мою лишь сторону смотри,
Улыбку, нежность мне  дари…

Оставь надежду жить любя,
Всю жизнь молиться за тебя.
Дай Бог здоровья долгих лет,
Не знать  сомнений, любят, нет!

Кричу  любя  я, как больной,
В постели, раз скажи: «родной».
Напишем вместе сказку-сон,
Любви почувствуй мой фасон.

Жить без тебя, один застой,
На расстоянья глаз закрой.
Решись, хоть раз на верный шаг,
Мне разруби, в мозгах зигзаг.

Скажи мне просто:   «Я  хочу,
Хочу прильнуть тебе к плечу.
Сто лет прожить в большой  любви,
Родной, единственной зови».

И я стрелой примчусь к тебе,
Лишь смерть разлучит нас в судьбе.
Всего отдам  к твоим ногам,
Клянусь тебе, твоим Богам.

07.01.11                Мартьянов В.И.