Танцующее отраженье солнца на глади озера хрусталь

Галина Ларская
стихи посвящены пианисту В. В. Бунину

Я перестану Вас держать
Так, как ребёнка держит мать
В своих объятьях. И понять
Меня должны Вы, но опять
Вы не хотите понимать...

10 апреля 1986 г.

Мне дорог ты. Моё ли дело
Судить тебя за жизнь, так неумело,
Так ярко прожитую? - Не моё.

1986

Танцующее отраженье солнца
На глади озера хрустальной.
Застыла утка, ветер гонит
Её, плывёт она покорно.

Мерцает дно и хороводы
Весёлых рыб у ног мелькают.

А что же сердце? Только сердце
Не веселится вместе с ними,
Оно обмануто печалью,
Оно закрыто вдохновенью.

18 июля 1986 г. Литва Зарасаи

Если я его покину,
Вдаль умчусь, со света сгину,
Пропаду – перстом не двинет,
Первым, может быть, покинет.

Светом внутренним объята,
Я люблю его, как брата,
Как любимого люблю я,
За него ли не умру я?

Но не надо лгать и плакать,
Повстречаю новых братьев
И его совсем забуду,
Если не случится чудо.

6 июля 1986 г.

Я плачу от любви неутолённой,
От одиночества. Тоской влюблённой
Полна моя душа глухонемая –
Тебе чужая встарь, теперь чужая.

11 августа 1986 г.

Не веришь ты в мою любовь?
В моё отчаянье поверишь?
Стою перед закрытой дверь.
Впусти меня, я странник твой,

Твой гость. Мне пищу предложи.
Согрей меня. В тебе довольно
Огня сердечного в груди.
Немного мне и надо. Больно

Жить без участья твоего.
Ты нужен мне. Верни мне душу.
Но ранишь равнодушьем. Лучше
Не обещай мне ничего.

6 июля 1986 г.

Я срисовала в юности портрет пианиста Вана Клиберна.