Притча О счастье

Татьяна Чап
Один человек отчаявшись от жизненных неудач решил прыгнуть с высокой скалы и лишить себя жизни. Подошел к краю, взглянул на голубое небо и тяжело вздохнул. Вдруг с небес прилетел ангел и обратился к человеку: -Что с тобой? Чем ты опечален? Я готов помочь тебе обрести покой. Что ты пожелаешь, то я и исполню, только живи и радуйся.Задумался человек, отошел от края обрыва и говорит ангелу: - Я одинок. Хочу любить и быть любимым. Ангел исполнил его просьбу. Прошло некоторое время и человек опять опечаленный пришел к обрыву. Опять явился ангел и спросил его о другой проблеме. На этот раз человек попросил блага. Через некоторое время человек приобрел возможность заработать деньги и обеспечить себя всем, чем желает. Пролетели годы. Вдруг  ангел видит, человек вновь  пришел к обрыву. Измотанный депрессией, он был в глубокой печали. Удивился ангел и обратился к человеку:-Что же теперь тебя беспокоит? Ведь твои желания сбылись.
-Я несчастлив,- отвечает человек.
-Когда все желания сбываются, становится нелегче. Что же на этот раз тебе нужно для счастья?
-Я не знаю, что именно мне нужно. Знаю, что это называется счастьем.
-Счастье-не есть материальное желание. Это состояние души. Иди и радуйся каждому мгновенью жизни. Оно прекрасно и неповторимо. Восхищайся чистым небом, ясным солнцем, цветущему лугу, зеленому лесу, шелковым травам. Всем людям, которые тебя окружают,  подари тепло своей души, радость видеть их, улыбку. Помоги тем, кому нужна помощь словом или делом. Твоя душа будет ликовать оттого, что ты нужен, тебя любят и благодарят. Чем больше тебя окружают счастливые лица людей, тем счастливее ты станешь. Счастье не где-то рядом с человеко. Оно находится в самом  человеке.  Просто надо его открыть в своей душе и разделить с миром.