Джессике

Мелодия Прозы
          
Слова застыли на губах,
Потеряна я в замке боли,
Волной накрыл незваный страх,
Засыпав раны горстью соли.

Я потеряла часть себя
В тот день, когда тебя не стало
И остается для меня
Лишь помнить, этого так мало!

Твои зеркальные глаза
Навек закрались в мою память,
Ты - лучший друг, моя семья,
Годам такое не исправить!

Спасибо, ласточка моя,
Ты нас так искренне любила,
Ты солнце в дом наш принесла,
Я верю, ты нас не забыла.

Как жаль, нас время не щадит
И, не спросив, лишает счастья,
Любой на свете подтвердит,
Жизнь так полна пурги, ненастья.

Ты – уникальный островок,
Второй такой не сыщешь в мире,
Укрыл тебя цветов венок,
Нас друг от друга отградили.

Ты так ждала такой поры,
Танцует снег, зима пришла,
Прошу, на мир с небес взгляни,
Увидишь снежные моря.

Мой славный ангел улетел,
Призвало небо твою душу,
И райский уголок запел,
Пришла к ним лучшая из лучших.