1204

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Зимний пейзаж

***

Придумал человека, которому даже  вырвать глаз себе не больно. И когда порежется, кровь течет, но ему не больно. Всё ему обрыдло, он стал бесчувственен совершенно ко всему и, поймав себя как муху, теперь ей обрывает ножки-крылышки…

Цветок – но под цветком «движок», машинное отделение и если ты из своего отделения в машинном масле вылезаешь, то твой цветок целлофановый, ненастоящий…

Я говорю ему – и сам такой живой, как настоящий - но он подумал только «ну, можно попробовать его» и из такого отношения кроме утомления, конечно, не выйдет ничего, цветок не будет настоящий…

 Бог существовал всегда, но раньше Он никак не мог заставить Себя стать маленьким и спуститься на землю. Гордость и чистоплотность в Нем поднимались, Он начинал блевать и снова поднимался в заоблачную высь, дыша редко, один день в тысячу лет, потому что воздуха там не хватало. Но теперь Он здесь, среди нас, где собака какает, машина шумит, а дерево стоит, листвой своей живописно забор укрывая. Или Он там, где издаются журналы, в которых меня не печатают? Или в храмах, где со мною не дружат? Всё возможно, я и сам всё полюбил, даже тех, кто мне долги лишь на словах возвращает, правда, любовь эта уже не небесная, жесткая…

Все мы находимся в жопе, но из этого следует пока только отмена чистки зубов…

Вроде бы люди не любят людей, так же как города – города, но вот возлюбили же 47% людей одного человека, да так сильно, что назначили его президентом, чтобы правил он в городе, почему-то возлюбленном все-таки городами. Черт, что-то всё же деется на этом свете, где мне даже словесного товару  на рубль никто не одолжил…

«У них в жизни – крепкие спиртные напитки, а в творчестве – только лимонады. А у меня наоборот: пишу я спирт, а живу как интеллигент, мирно, мягко, осторожно… (П.С.: с началом инета обнаружилось, что не по своей воле чернушники сиропчики писали – как иначе на спирт болтовней заработаешь? Да и не лимонад у многих был, а все же пиво… Афоризм: «выпрут с работы – за то, что какую-нибудь суку злобную обидел – какой уж «слабый пол»? – и как тогда напьешься?»)

Они не в Бога не верят, а в слова о Боге и вообще в слова. А так всё знают, потому что наблюдают и живут, и совесть – это данность…