1195

Рок-Живописец
***

Вся жизнь как Священное Писание: пригодна и для научения, и для исправления, и для назидания.

Или же вся жизнь – суп перекипевший, для назидания забытый на плите…

Лучше песенки послушать: «Моя душа беззвучно слезы льет, а звучно – гвозди… Я – добрый, но добра не сделал никому, я – злой, но зла еще опять-таки не сделал… Издалека долго течет река Волга.  Издалека волго течет река Долго…»

***

Слышь, у озера с лебедями богема собралась и из Севильи даже выписан цирюльник…

***

«Проснулся он очень поздно и почувствовал в себе то неприятное состояние, которое овладевает человеком после угара; голова его неприятно болела. В комнате было тускло. Пасмурный, недовольный, как мокрый петух, уселся он на своем оборванном диване, не зная сам, за что приняться, что делать и вспомнил наконец весь свой сон. Повсюду на стенах висели картины и с картин моросило, неприятная мокрота сеялась  в воздухе и проходила сквозь щели его окон наружу. С одной вдруг упал тяжелый предмет и сразу ветер подул и пролетела похожая на ворону  черная птица. Шумели деревья, качалась люстра, задетая птицей и чавкала слишком хорошо знакомая псина. «Придется терпеть, пока не просохнет красочный слой» – подумал он, морщась и встав, прошелся по лесу, а вскоре смог и чайник поставить и пьет теперь чай, что приятно Гоголем отдает и дымком от костра, после чего  мне говорит «всё в порядке, папаша, я выжил и стало быть ты мне  больше не нужен пока»…»

***

Поежился и поморщился, потому как – неосновательная кофточка. Штанишки одеяльцем рваненьким прикрыл. По стеночке насекомое ползет и перед собою держит, крутит маленький пропеллер. А в других местах – насекомое с косой. Здесь, правда, нет травы, пол, плинтус, стеночка, но оно же слепое и нуждается не в траве, а в физкультуре, потому как, чтобы не отстать от человека и шпионами полазив по схемам его, компьютер себе они тоже изобрели, а у нас вот на него денег не хватает, кофточка…