Глава 9. Найти ответ на вопрос

Телохранитель
Добрался я быстро и без препятствий. Мой хозяин, был удивлён и всё же рад моему прибытию. Казалось, я в тех местах, где долго жил, всё знал, можно отдохнуть. Но через два дня, я понял, что отправив меня сюда, решили испытать мою силу воли и выдержку. Было всё, свобода, предоставлен сам себе, но не, то мне было нужно. Я понял, что все мои мысли были направлены туда, на Запад. Стараясь не показывать своё внутреннее настроение, я занимался то работами во дворе, читал или прогуливался и дышал свежим, морозным воздухом. Смену обстановки не хотели принимать моё сознание и мозг. Я тосковал по тем стенам, которые не были для меня родными и не стали, ими по прошествии, многих лет.
Наступала ночь, и она превращалась в кошмар с рвущими душу сновидениями, от которых я просыпался в холодном поту. Даже во сне я не мог позабыть тех краев. Замок, лес, чуть видимые силуэты мне не знакомых людей  всё смешивалось, то ускоряясь, то замедляя свой бег перед разумом. Чьи - то предупреждения, шорохи… Я не отдыхал ни ночью, ни днём.

Неделя пронеслась очень быстро, но с тем, же очень мучительно для меня.
Я, так же как и в первый раз подъехал к воротам в кромешной тьме. Меня впустили. Почти сразу же я пошел к Олегорну, что бы доложить о своём прибытии. Постучав в дверь и услышав разрешение войти, я увидел рыцаря.
- Желаю, здравствовать, сэр, Олегорн!
- Рад, тебя видеть Лангор! – произнес он, приглашая жестом руки меня сесть.
- Спасибо.
- Ты выглядишь очень усталым. Дорога выматывает порядком, я тебя понимаю.
- Сэр, Олегорн, с Вами можно будет завтра поговорить? У меня есть к Вам вопрос.
- Да, конечно. Приходи после обеда, постараюсь тебе помочь, если это в моих силах. С твоим хозяином всё в порядке?
- Да, благодарю. Шлёт Вам поклон.
- Ну, всё, на сегодня. Пора отдыхать. А завтра, как и договорились, приходи, поговорим. И не забудь про тренировки.
- Да, конечно. Спокойной ночи
- Спокойной ночи.
Придя в комнату, усталый я лег на кровать и тут же забылся глубоким сном.
Утром мой сон прервал звук трубы. Состояние моё было куда лучше вечернего. Позавтракав и выйдя из дверей замка как обычно на тренировочную поляну, я не обнаружил там ни одного из воинов.
«Наверное, я рано пришел. Что ж подожду.» Вскоре стали собираться и воины.
Прошло минут пятнадцать, но рыцаря так и не было. «Если бы тренировку отменили, мне было бы известно, но мне, ни кто, ни чего не сказал.»  Воины с вопросом о тренировке и Аналитоне подходили ко мне, но я был в таком, же не ведении, как и они.

Олегорн вошел в комнату Аналитона без стука, чем вызвал у последнего не одобрение во взгляде.
- Вроде, ты знаешь наши законы, но я не вижу действия от тебя за последние три месяца!
- Ну, что ты мне предлагаешь поставить его в отряд без приказа или отправить обратно в селение? А может ещё лучше рассказать, кем он раньше был и посмотрим, как он будет думать, что я ударился когда-то головой? Как на это отреагирует Марзак, ты похоже даже и не думаешь. Я и так решил, взяв на себя ответственность, отправил в лес. И что у нас получилось? Работы только в лечебнице прибавили.
- Прости, я погорячился. Ты его видел вчера или сегодня? – смягчив голос, спросил Олегорн.
- Нет. Вот готовлюсь идти на тренировки.
- Мне вчера он показался каким-то слишком усталым.
- Дорога выматывает, сам ведь знаешь. Часто ездишь на границы.
- По его состоянию в дороге он был не меньше четырех дней. Лицо серого цвета, у меня воины такими после дежурств ночных не приходят, каким я его вчера видел.
- А в его селении всё спокойно? С хозяином всё в порядке?
- Я его спросил, ответил, что всё хорошо. Стоп, он меня сегодня о разговоре попросил.
- Ну, значит, его что-то мучает, есть вопросы.
- Ты сегодня после обеда, чем будешь занят?
- Надо написать письмо на южную границу. Марзак хочет там, увеличит численность воинов. Хочешь, что бы и я принял участие в беседе?
- Если это возможно? Ведь ты знаешь больше о нём.
- Хорошо.
- Ладно, если, что я у себя и прости за вторжение.
- Всё понимаю. Мы не железные. - улыбнувшись, ответил он.
Выйдя, они направились в разные стороны. Олегорн. к своим воинам решать вопросы и делать назначения. Аналитон на тренировку.

- Вижу, заждались меня. – произнёс рыцарь, выходя и осматривая беглым взглядом воинов. Начнем.
Сонливость как рукой сняло после первого броска на землю. В ушах как гул раздавались команды рыцаря. Группа людей в доспехах, с зелеными поясами активно, с азартом валили друг  друга на снег. Рыцарь так же несколько раз уже побывал на земле, но ни кто не ожидал внезапного нападения «неприятеля» с тыла. Олегорн, решил так же потренировать и своих воинов. Тихо приоткрыв дверь, каждому воину объяснив задачу, он один подкрался сзади к Аналитону.  Воины последнего, увлеченные борьбой, не смогли предупредить, о нападении. Было поздно, когда отряд людей в красных поясах стал атаковать. Теперь азарт охватил  большее число людей.  Аналитон сбитый «противником» боролся, не давая почувствовать, что уже был в схватке и силы потрачены. Те, кто вставали, почти тут же оказывались на снегу, сбытые противником.
Марзаку,  срочно понадобился Олегорн, но он не нашел его ни в кабинете, ни в его комнате. Пройдя по коридорам в другой конец замка, и услышав во дворе шум, он решил посмотреть в бойницу. Его взгляду предстала картина. Полсотни людей боролись друг с другом. Можно было подумать, что где-то в селении произошел мятеж и плавно перетёк за стены замка. Выйдя из ворот, Марзак, подошел к рыцарям и аплодировал:
- Молодцы, на месте не сидите. Всё на сегодня тренировки окончены! Сэр, Олегорн прошу Вас зайти ко мне.
Рыцари встали и тут же отдали приказ своим воинам остановиться. Хлопая друг друга по плечам, смеясь и захлебываясь от морозного воздуха, воины, помогая друг другу, вставали на ноги. Немного дав отдышаться им, рыцари приказали построиться.
- Спасибо, Вам всем. Порадовали! Того и гляди завтра Алендр нападёт, неожиданно со своими! – пошутил Аналитон. Ответная реакция читалась на лицах воинов.
- Отведи моих, а я к Марзаку. – попросил бывший «противник».
- Иди. Тебя ждут. Ответ был не громкий.
Воины проводили своего наставника взглядом.
- Сэр, Аналитон, а сдюжите два отряда? - донёсся голос одного из воинов.
- Ни как похоронить решили моих бойцов и меня на этой поляне двумя отрядами? Или уже тремя? – улыбнулся в ответ рыцарь. Ну, полно!
После команда эхом пронеслась над поляной.
 - Слушай мою команду! За мной!
Все как один направились в замок.

Олегорн, не переодеваясь, постучал в двери Марзака:
- Да, войдите.
- Сэр, я вам срочно нужен? А то я…- он показал на мокрую теплую накидку из шкуры медведя.
- Срочно, ненадолго, но важно. Проходи. Кто так прекрасно придумал нападение?
- Решил немного дать своим развлечься и других проверить
- Славно. И так. Я всё же думаю, что вскоре Вы определите нового человека. Тренировки это хорошо, но можно тренироваться и в отряде.
- Да я хочу поговорить об этом сегодня же.
- Жду тебя завтра с решением. Хорошо?
- Да. Я могу идти?
- Да. Ты свободен.

Весь мокрый от снега я зашел в комнату, переоделся.
Решил немного отдохнуть, просто полежать. Тело ныло от последней тренировки. Ни один человек, не мог предугадать мысли Олегорна. Так внезапно напасть ещё в то время когда этого ни кто не ждал. Если он будет придумывать проверки, это будет так же непредсказуемо и неожиданно. Отдохнув и поразмыслив над этим, я пошел к Олегорну.
- Сэр, к Вам можно? – постучав о дверной косяк, спросил я, так как дверь была открыта.
- Да, заходите.
В комнате было был и Аналитон.
- Вы мне, что-то хотели сказать, Лангор? Присаживайтесь. - он указал на стул.
На Аналитона я был немного зол, за такое испытание.
- Сэр, Аналитон раз и вы здесь первый вопрос у меня к Вам.
- Да, слушаю.
- Вы специально отправили меня подальше от замка на неделю? Прошу заметить не на один-два дня, а на неделю.
- Мы всех кто к нам прибывает, отправляем на отдых в ноябре, конце декабря, в марте, и на лето. Так как летом у господ много работы в поле. Вы чем-то не довольны?
- Что Вы скажете на то, что почти всю неделю меня мучили кошмары, ужасные сновидения по ночам?
- Это что-то новое. Вас мучают ужасы, а мы, то тут причём? - спросил с иронией Олегорн.
- Сэр, Аналитон, я думаю, Вы знаете ответ на этот вопрос.
- Да, Лангор знаю. И думаю, если ты хочешь, получить ответ на сей вопрос, мы встретимся сегодня в северном зале замка в полночь.
- Однажды я помню, приходилось ночью погулять по залам не по своей воле. Утром мне сказали, что меня могли вербовать. И что опять?
- Поверь, на этот раз тебя ни чего ужасного не ждёт.
- Хорошо. Я приду.
Настала ночь и всё же я пришел в зал. Он был не так сумрачен, как в прошлый раз, свет Луны освещал комнату.  Рыцарей, приветствовали меня.
- Вы выполнили своё обещание, Лангор. Мы так же выполним своё. – произнес Аналитон. Мы приняли решение, что с сегодняшнего дня Вы будете находиться один час с Леди нашего замка, но не каждый день, а три раза в неделю Проверки и тренировки, ни кто не отменяет. А на счёт сновидений. Всё в порядке, как реагирует Ваш мозг на новую информацию, на то, что Вам пока не понятно, и Вы ищите ответы на вопросы. Не волнуйтесь, скоро всё встанет на свои места, тревоги уйдут, развеются как дым. Многие, попав сюда, так же волнуются. Да и просто попав в незнакомое место, каждый из нас не знает, что его ждёт и как себя вести.
- Да, сэр. Я всё понял.
- А вот это знак, что вы в наших рядах.
 Ко мне подошел Олегорн и прикрепил на рубаху знак в виде белого голубя.
- Служите по совести, теперь на Вас лежит не малая ответственность.
На следующее утро я проснулся совершенно другим человеком. Чувствовать я стал с этого дня острее, подсознательно чувствовал беду, опасность или если нужна была помощь. Было очень трудно привыкать к новому и неизвестному, но это было нужно не только мне…