В..

Девочка-Катастрофа
Посмотри на небо - в нём будто раскрошена бирюза.
Ты знаешь,Солнце,я ведь не помню какого цвета твои глаза.
Ты знаешь,Солнце, мне ведь не важно какие они в тот миг,
Когда ты смотришь не на меня, а пялишься на других.

Мой милый мальчик,смешливый ветер,остряк.
Такие как ты не кинутся с шпагой да на ветряк.
Такие как ты всё сделают наоборот:
Убьют принцессу,дракона возьмут в поход.

Ты словно пьяный день ото дня,что думаешь - говоришь.
Большою тайною для меня, где ты берёшь гашиш?
Большая новость - ты трезвенник и спортсмен.
В каком виде спорта?У ж не по выкачиванию ли крови из моих вен?

Со мною рядом мальчик,тебе не дожить до ста.
Такая уж вышла,что новый день то всегда весна.
Мы сдохнем рядом, мы как полюса магнита.
И я забуду,но только,слева,под рёбрами не фони ты...