Послание от духа Куприна

Валерий Малигон
Плевако.
Я знавал Плевако ещё будучи на земле. Он был адвокатом от Бога, всегда защищал бедный люд. В своё время я о нём писал. Человек он был спокойный, уверенный в себе. Для него было делом чести выиграть процесс, в котором он принимал участие как защитник обвиняемого. Его личная жизнь не сложилась, поэтому он весь отдавался работе. Когда мы перешли в мир иной, мы сблизились, и стали помогать вновь пришедшим обустроиться в новой обстановке. Он проявлял заботу о несчастных, страдавших по оставшимся на земле, и утешал их, как мог.
Но пришло время, когда он захотел вернуться на землю, чтобы продолжать дело его предыдущей жизни - заботу об обездоленных. Но адвокатом он не стал. Его широкая натура требовала больших масштабов деятельности, и потому он пошёл в политику. Он - бывший мэр Харькова (Михаил Добкин), продолжает своё исконное дело защиты людей. Клеветники обвиняют его во всех смертных грехах, в коих он неповинен, но он стойко держится, делая своё дело.
Я слежу за ним, его дела меня радуют. Мой привет ему и пожелание добра в его нелёгком деле.
Да благословит его Бог!