Муки творчества

Масюта
МУКИ  ТВОРЧЕСТВА.
Ну вот. Опять ничего не пишется - наверно это и есть муки творчества.
Ой, как сразу приятно стало. Я - творческий человек. Внутренний голос, тут же начал ехидничать: Конечно же, творческий. Ни черта не делать, ведь тоже надо уметь.
Моя бабушка говорила, что лень родилась раньше меня, а она поверьте мне знала, что говорит.
А что писать?
 Например, о любви.
Все написано, все сказано, все надоело.
 Как найти эту самую любовь, где с ней встречаются?
 Нет. О любви в этот раз не будем.
Может, поговорим о медицине?
Кстати тоже хорошая, вечная тема.
Что испытывают люди, посещая врачей хорошо известно, а вот, что чувствует и думает врач, принимая больного-это остается тайной.
 Пофантазировать, что ли?
Ладно. Уговорили.
Заходит больная к терапевту, в руках книга о лекарствах и побочных явлениях от них.
Среднего возраста терапевт, явно думая о чем-то своем, заглядывает в компьютер и говорит: «Анализы у вас хорошие, практически все в норме.»
Пациентка спрашивает: “А гемоглобин?»
Доктор отвечает: “В норме»
На что пациентка огорчается и говорит:" Что такое в норме? В каких единицах в норме. Какие цифры?"
Доктор начинает немного нервничать, про себя думая:
 “Не мешало бы купить букет цветов, а то ссора с женой затянулась. Надо кончать.» Вслух же вежливо называет пациентке цифры гемоглобина.
 Та немного успокоившись, открывает книгу лекарств и побочных явлений и говорит:
«Вы мне выписали таблетки от головной боли, так у меня наблюдаются все симптомы противопоказаний.
 Вы знаете, я никому не доверяю.
 Перед тем, что принимаю новое лекарство, читаю противопоказания и тут же начинаю все это испытывать на себе.»
Доктор, молча выслушав этот монолог про себя думает: “ И кто же тебя дура,  читать-то научил?"
Вслух же произносит:
«Понимаете, проблема в том, что вы не доверяете лечащему врачу.
 А когда есть сомнения, то очень трудно лечить человека.
 Я вам выпишу новые таблетки. Вот, пожалуйста.»
Пациентка посмотрев название, открывает книгу лекарств и побочных явлений от них, а там написано:
Насморк, тошнота, возможен понос, рвота.
 Ее лицо начинает бледнеть.
 Слабеющим голосом она просит доктора измерить ей давление, так как возможно именно сейчас она может упасть в обморок от тошноты.
Доктор, свирепея, думает: “ А на кой черт я буду покупать своей цветы?
Она будет меня пилить, что мало зарабатываю и поздно прихожу домой, а я ей цветы? Надо стоять на своем.
 Какая мерзкая пациентка. Что она еще хочет?
 Еще не купила таблетки, а ей уже плохо.
 И что они все сюда ходят?
 Делать что-ли  нечего?
 Надоели. Сегодня назло приду домой еще позже, пусть знает наших.
 И никаких цветов.»
Пациентка, в это время продолжает демонстрировать свои знания медицины, доводя доктора до белого каления.
Он вскакивает и начинает бегать по кабинету.
Мысли одна чернее другой  бегут на огромной скорости.
 Он вспоминает все свои обиды, которые  пришлось пережить в семейной жизни.
 И под рассказ пациентки о пользе зеленого чая для стопы левой ноги, приходит к твердому решению разойтись.
Набрав в легкие побольше воздуха, разъяренный доктор кричит в пространство:
 “Вы абсолютно правы.
 Сегодня же, нет завтра я разведусь с этой змеей, с этой гадиной!»
Пациентка, совершенно успокоенная тем, что произвела  своими знаниями такое впечатление на врача уходит.
Доктор нервно хватает листок бумаги и дрожащей рукой пишет:
 Пациентам вход строго воспрещен!!!
Вывесив все это на дверь, он немного успокаивается и решает:
 «Все-таки нужно купить жене цветы, а то ссора затянулась»
Ух, ты, как пофантазировала!
 И чего это я?
Может  написать что-то эротическое?
  Вот шуму-то будет!
 Или все-таки о любви?
А может просто пофилософствовать о смысле жизни?
 Все-таки моя бабушка была права насчет лени.
Так  это и есть муки творчества?
 Как интересно…
6 января2010 год
Масюта