О мечте и женщинах

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
О чем я мечтаю. В первую очередь стать другим. Я много не спал и все пытался осознать, а куда я хочу двигаться как личность как человек. Отбросив карьеру на откуп добросовестности и природному, прямо токи дикому чувству ответственности. Странная штука ответственность, она почему-то, помогает мне в работе и мешает в личной жизни. Я стал рассуждать, а вот чего бы мне хотелось как личности, я много перебирал и по разному рассматривал вопрос самореализации.  Да я люблю фотографию или писать рассказы, но полно разве я выкладываюсь в этом. И честно отвечаю сам себе нет, что то еще остается, какая то недосказанность, как если бы при сложении пазлов осталось незаполненное место, а пазлы уже кончились. Как же было мне смешно, когда я понял что мне нужно. Это так просто и так сложно. Мне необходимо с кем то делится, делиться собой, как некоторые растения растут быстрее если отстригать им кончик верхушки так и я, способен расти как личность лишь отдавая.
 Так вот я мечтаю о сильном, но не страстном. Об чистом не платоническом чувстве, к родственной душе которая сможет принимать и делиться со мной.
Я гулял в парке, выгнанный одиночеством. И любовался, вы не поверите, людьми, впервые за долгие годы, я любовался сложностью и многогранностью людей. Мой глаз радовали молодые и пожилые пары и огорчали, одинокие фигуры ушедшие в себя.  И я понял, что хочу относиться к первым.
Да все что я пишу выше банально, но жизненно. Дальше я напишу как сумею о том как это на мой взгляд, постараюсь донести свое, то что рвется наружу, но не находит точки приложения.
О ней, меня всегда привлекала утонченность и загадочность женщин. Я имею виду их сложность восприятия, даже сложность многообразия массы факторов влияющих на конечное и уже порой неожиданное.  Эта сложность укладывается в каждой из них в неповторимый узор, открываясь мужчине, женщина делает свой узор доступным его взору. Тут нет прямых линий, а узелки соединений на первый взгляд хаотичны. Не знаю почему, но мне всегда казалось, что наиболее сложным и красивым рисунком обладают женщины с длинными и густыми волосами при этом  практически без прически, так слегка с поправленной челкой, но это не утверждение это ощущение.  Может мне просто не везло. Вернемся к рисунку. Так вот когда женщина позволяет рассмотреть ее как личность, как нечто прекрасное и в тоже время сложное она ожидает, взамен понимания. Очень легко нарушить сложность и красоту и очень тяжело стать единым целым. Не пытаясь понять и раствориться в ее многообразии мы обманем ее ожидания. Только изучив почувствовав и  приняв, можно сделать женщину счастливой. И это наивысшие проявление любви, чтобы не тебе было хорошо, а ей.  И не надо играть или подстраивать себя или ее, надо именно принять ее такой, какая она есть.  Современные отношения строятся очень прямолинейно и скоротечно, на страсти и влечении и потому очень быстро погибают.  И я не считаю мужчин примитивными нет, просто я никогда не думал так глубоко о вопросе их счастья и гармонии в отношениях.
Дальше я говорю только о себе без обобщений, не буду лукавить на первом свидании или встрече, для меня важен внешний вид человека, так как я его воспринимаю глазами и обонянием, изредка тактильно.  Причем мне важно не то, что на нем надето, а из чего его одежда. Меня отталкивают люди, которые в угоду внешнего вида или моды носят одежду неприятную им. Чтобы понять, достаточно коснуться одежды человека, будь то рукав или подол пальто.  А вот дальше с первых же слов я пытаюсь увидеть и понять причем для этого я готов вывернуться наружу  и да мне неизбежно больно от холодности или противоречий, но я всегда надеюсь.
Так вот женщина сложна и воспринимать я могу ее только целиком и всю, нельзя принять одно и закрыть глаза на другое или удовлетвориться частичным пониманием. Скажу образно, духи бывают совершенно разных и не мыслимых  букетов запахов, но при этом могут совершенно не соответствовать вам, и идти в противоречие с вашим собственным запахом. Но удачен тот букет, что дополняет  и позволяет раскрыть мельчайшие оттенки вас.
Так вот увидев прекрасный рисунок, зачастую он именно таков. Пропуская слова и жесты через себя, находя резонанс с малейшими проявления сути собеседника. Я позволяю увлечь себя и погрузить в ту атмосферу к которой стремиться личность женщины.
Очень тяжело передать, сам себя ловлю, что брожу вокруг да около, но прошу у вас терпения. Представьте себе тончайшею серебренную паутину с капельками росы, сразу скажу идеальной она в природе практически не бывает.   Представьте, что вам надо описать паутину, именно эту, но вы ее, не видите можете только почувствовать и вам нельзя сбросить не одной росинки.  Так вот для меня суть человека так же сложна, не бывает простых людей, все люди сложны и добраться до паутинки очень тяжело, можно пройти мимо и не заметить ее вообще.
Но как же прекрасна женщина в своей сути, ранима изящна. Так вот я мечтаю стать хотя бы с одной из них единым целым. Только так на мой взгляд можно заложить те самые глубокие и неувядающие чувства.  Но поверьте оно того стоит, большинство прожив в браке даже пять и более лет не знают друг друга до конца, не в этом ли причина разводов.  Представьте, что вы можете упредить чувство любимой, успокоить еще до начала волнения или страха, почувствовать мельчайшее зарождение радости и слившись с этим чувством испытать его полноту.  И да это тяжело, но если любишь, это нужно и тебе и ей. Многие с годами начинают заканчивать за друг друга фразы, читать мысли любимой по уголкам губ, по легким оттенкам голоса, по еле заметным морщинкам у глаз. Но это поверхности, куда приятней быть на одной волне, ощущать человека рядом с тобой не слыша и не видя его, вот что я считаю настоящим чистым чувством и вот это моя мечта. 
И скажите разве это не прекрасно, разве не об этом мы говорим, когда говорим о любви, отношения это труд, но какой прекрасный и созидательный.
Так вот о себе, что я есть, испытать такое до конца, мне надо заполнить себя, я хочу быть частью чего то прекрасного, а не обрывком себя любимого оторванного и не успокоенного.   И наверно буду снова и снова пытаться.
Так вот женщина самое прекрасное, что есть в этом мире и самое сложное для восприятия, но только она может позволить стать мне человеком.  А разве ни это есть мечта человеческой сути.