z Чудо... или псалмы Давида

Алла Певзнер
Помню, как первый раз читала Псалмы Давида,
Взяв маленькую книжицу  на полочке в кафе.

Хорошо, что в Израиле,  принято оставлять
Псалмы и молитвенники в общественных местах.

Я умела лишь читать на иврите -
Абсолютно ничего не понимала,

Но внутри было огромное желание докричаться…,
Так  как чувствовала себя просто отвратительно.

Даже не знача о чем просить…
А просто кричала, внутри себя,

От бессилия что-либо изменить.
И чудо свершилось!!!

Ощущение, которое  почувствовала,
Я не испытывала никогда.

Мне вдруг стало абсолютно безразлично,
Что вообще будет со мною в жизни.

Почему-то вдруг поняла, что все, 
Происходящее со мной  просто необходимо мне
Для развития и продвижения к духовному...

Желание постичь которое
Постоянно жило у меня внутри...

И сейчас, таким удивительным образом,
Раскрылось, вырвавшись наружу.


07.01.11

Иллюстрация из ресурсов интернета