Солнце. Снег

Озо Лебрато
        Приятный день, не правда ли? Нужно будет обязательно успеть сфотографироваться на улице. Снег кажется таким теплым из-за приятных глазу солнечных потоков. Хочу фотографию, чтобы лицо было в снежинках. И улыбаться. И, наверно, в очках.
Ненавижу описания зимы. Но, что поделать, если сейчас послесловие Нового года и я, к сожалению, живу не в субэкваториальном климатическом поясе. Я многое в жизни повидал. Мне уже 67, а снаружи 2017 год. Забавно, не правда ли? Обычно в подобной прозе в будущее уходят лет на 50 как минимум, а я ушел всего на 6. К несчастью, большинство из того, что когда-то было моими мечтами – не оправдалось. Частенько я сам упускал мечту из рук, частенько она выскальзывала. Но тем не менее, я всё ещё жив и бодрствую. Моя рука не дрожит. Понос или запор не мучает. Щенок, которого я взял прошлым летом здоров и постоянно норовит совокупляться с моим коленом. Это кокер-спаниэль. Я назвал его Лаки, в честь первой собаки моего Зая (в целях конфиденциальности я не стану называть Зая его настоящим именем). На сегодняшний день, Зай был последним, с кем мне удавалась спать по ночам, не считая ныне живущего щенка и моего покойного кота.
        Я Зая любил. И он меня. Ну, по крайней мере, он так говорил и, мне так казалось. Хотя, нет. Я в этом уверен. Я и Зай хотели уехать отсюда. В Америку. Зай завел там знакомого, часто общался с ним, мы обменивались подарками по праздникам. Денег не хватало. Но это не очень важно. Важно было то, что Зай так и не научился за свою жизнь чинить кран в ванной. И я тоже (нет, сейчас кран уже не течет, я вызывал сантехника). Зай так и не научился зарабатывать деньги. Да что там, он даже школу не закончил.
Снег ещё не растаял, а Зая сбила машина. Почти шесть лет назад. Ну, да не будем о грустном. Лучше пойду делать фото!

       Фото получились хорошие. Мне нравятся. В дверь постучали:
 - Кто?
 - Здравствуйте, откройте, пожалуйста! Проверка счетчиков.
- Аа.. Сейчас.
       Толстые тетки, вошедшие в мою квартиру, переглянулись, и начали снимать показатели со счетчиков. Они откровенно бесили, но я ничего не мог поделать. Нужно было подождать. Когда они наконец-таки ушли, я решил, было перекусить, но с удивлением обнаружил, что холодильник мой почти пуст. Необходимо было идти в продмаг. В поисках теплых штанов я случайно обнаружил наушники Зая, которые потерял на прошлой неделе. Впоследствии я нашел и штаны. Одевшись и воткнув в уши наушники, я двинулся в магазин.
      День, действительно, был чудесный. Играла одна из любимых песен Зая «Летнее время» группы Мой Химический Романс. Хорошая песня. И день хороший. Я и не заметил как меня и сбила машина. Лед был скользкий, а в наушниках я совсем не услышал звука двигателя. Плюс ко всему благодаря своей рассеянности, я не удосужился проверить дорогу по сторонам. Очень жаль. Умер.