Дневник шизофреника. День5. 1

Дима Куст
-Все готово повелитель, их можно пропустить через врата, - обратился гном невысокого роста к человеку, сидящему на кресле.

   Кресло повёрнуто спинкой к этому маленькому, но грозному созданию.

-Прекрасно Гирд, я тебе дам знать, когда они буду совсем близко.

   В помещении довольно темно, но трудно не заметить сияющее лицо Гирда. Ведь он угодил повелителю! Несмотря на свои эмоции, этот гном сам по себе грозен и опасен. Его начищенные доспехи не раз спасали жизнь, железный молот в его правой руке погубил немало существ. Лёгкий, но крепкий щит на спине не позволяет атаковать сзади и надёжно закрывает седой затылок. Белая борода связана в две косички, закреплённые на концах крепкими бечёвками, голову скрывает шлем прекрасной работы (гномы, как известно искусные мастера кузнечного дела). Издалека посмотришь на Гирда– неуклюжий комочек жизни в жестянке. А слово лишнее проронишь в его сторону – жди беды, гномы чуткий и обидчивый народ.

   Гирд не мог разглядеть своего повелителя и поднялся на носочки, чтобы хоть краем глаза взглянуть на этого великого человека. Но тот оставался всё так же спиной и попытки гнома не увенчались успехом.

-Что-то ещё, мой маленький друг?

   Гирд уставился себе под ноги и ковырял носком в земле, будто первоклассник у доски.

-Если их будут преследовать… Можно, я вмешаюсь? Я покажу этим скользким типам!– взмахнул своим смертоносным молотом гном, убивая невидимого врага.

-Конечно, даже нужно. Всё равно мы их скоро полностью истребим. Раньше это произойдёт, или позже – не имеет смысла, - прозвучал мягкий голос за креслом, словно ставя точку в разговоре.

   Вдруг всё залилось кромешной тьмой, и комната наполнилась визгом. Звук пронизывал каждую клеточку невольного наблюдателя этой картины.

   Да, да,  это очередной мой странный сон… Забавно, что я описал его от третьего лица. Наверное, я не хочу впутывать себя в эту историю, вот и всё.

   Я проснулся в поту у себя на кровати. Рядом со мной сидела Аннэт. Глаза её пристально вглядывались в мою душу.

-Это надо прекращать, - уверенно заявила она. – Твои кошмары до добра не доведут, поверь мне. Ты бормотал по какого-то гнома и повелителя.

Я с трудом сел.

-У меня сейчас голова наверно взорвётся, - выдохнул я. – Не знаю что со мной. И вообще, как ты собираешься всё это прекращать, если ты сама зависишь от сна?
 
   Мой вопрос должен был задеть её, но этого не произошло. Вместо этого Аннэт вся засияла.

-А вот и нет дурачок! – толкнула она меня в бок. – Сегодня я спала здоровым, крепким сном и ни капельки не помню содержания моих сновидений. Думаю, это ты положительно влияешь на меня. Кстати где ты ходил всю ночь? Я ждала тебя до часу, потом не выдержала и уснула.

   Я вспомнил мои приключения и решил промолчать по них. Сделаю вид, что я в порядке, и всё будет отлично.

-А как ты попала ко мне? Я же забыл тебе дать запасные ключи.

-Нуу… Их нетрудно было найти. Достаточно вспомнить твой характер. Я подумала, что ты бы не стал заморачиваться на том, чтобы тщательно убирать запасные ключи и оставил бы их неподалёку от двери. На случай потери настоящих ключей и экономии времени  запасные ключи должны быть под рукой. А «под рукой» я увидела сервант с красивой посудой.

   Аннэт удивляла меня всё больше и больше.

-Потрясающе! Я бы не додумался до такого, - честно признался я и попытался встать.

-Осторожно, давай помогу.

   С её помощью я поднялся на ноги и направился в ванную комнату. Со щёткой в зубах я разгуливал по комнатке метр на метр.

-Мне нушно прекрашать эти штранные шны. Но как? – бормотал я сквозь зубную щетку. – Аннэт избавилась от швоих проблем, наштала моя ошередь!

- Ваптос, что ты там шипишь? Тебе плохо? – послышался голос из-за двери.

   Я замер. Сплюнув использованную белую жижу в грязную раковину, я резким движением спустил воду в унитазе. После того как прозвучал издали похожий на шипение звук, я ответил:

-О чём ты? Это вода шумит, тебе показалось!

-А… Наверное. Заканчивай все свои процедуры и бегом к столу, я поджарила яичницу.



Продолжение:     http://www.proza.ru/2011/01/10/472