При чем тут власть, если девушка ложится под козла

Майборода
Ответы Вере Монастырской.
«Когда девушка выходит замуж за козла, да ещё и рожает от козла - она думает половыми органами. При чём тут власть? Когда пароходами в конце 20-х годов вывозили за границу генофон русской нации, не спрашивали, кто придёт к власти и где брать этих людей, кто их родит и вырастит? Одно дело знать основы марксизма-ленинизма и другое дело - знать саму жизнь. А я, поверьте, очень хорошо знаю жизнь и её корни у себя на родине. Каков народ - такова и власть. Что добавить ещё»?
Вера Монастырская.

1. «Когда девушка выходит замуж за козла, да ещё и рожает от козла - она думает половыми органами. При чём тут власть»?
Ответ: Прежде чем девушке лечь под козла, она имела предыдущую жизнь, и получила какое-то воспитание. Воспитание молодой девушки это не частное дело, это забота государства. Подтверждение:

Конституция РФ

Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статья 38
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

Таким образом, государство должно заботиться о том, что девушка не ложилась под козла, а создавала нормальную семью. Хотя бы, потому что семья это основа государства. Потому что шанс вырасти моральными уродами у детей этой девушки гораздо выше, чем в нормальной семье. Потому что по примеру мамы, ее дочь также будет ложиться под козлов. Хорошее государство не может быть крепким на плечах моральных уродов, потому что именно народ является источником власти в государстве. (См. ст.1. Конституции). Игнорирование этой связи приводит к тому, что мы имеем в нашей стране – народ ненавидит свою страну, и не желает ее защищать. Об этом написано в моей статье «Манежная площадь, как признак». В стране почти 60% населения живет ниже даже официальной черты бедности. Работы для квалифицированных работников нет, а та, что есть, крайне низко оплачивается. Американские политологи вообще прогнозируют развал России в этом веке, и это их сильно беспокоит.
Это кратко.

2. Вопрос: "Когда пароходами в конце 20-х годов вывозили за границу генофон русской нации, не спрашивали, кто придёт к власти и где брать этих людей, кто их родит и вырастит"?
Ответ: пароходом отправили из страны 200 человек, активно выступавших против новой власти. Кто им мешал заниматься творчеством за границей? Между тем, эти люди за границей ничего достойного внимания не создали. Культуру России в 20 веке создавали другие люди, Ну, например – Шолохов. И созданная культура была прекрасна. Эта культра получила международное признание. Шолохов, так, стал нобелевским лауреатом. «Броненосец Потемкин» - мировым шедевром, по которому учатся во всем мире.   Плохо ли поступили что выслали этих 200 человек за границу? Как сказать. Лишать родины человека - плохо. Но с другой стороны с ними поступили очень гуманно, их же не посадили в тюрьму и не расстреляли. А Ходарковского посадили, хотя он ничем не хуже других. Да - вор должен сидеть в тюрьме. Но другие воры не сидят в тюрьме, хотя их фамилии, адреса, явки, и дела известны!  Посадили Квачкова по надуманному предлогу – кто-то из Тольятти сказал, что он пытался с отрядом вооруженным арбалетами совершить государственный переворот. Бред?  В действиях советской власти не было ничего нового - каждая власть защищается.  Напомню о расстреле Верховного совета России в 93 году, что привело к многочисленным жертвам. Последствия тех событий исчисляются десятками миллионов людей. В одной Чечне бесследно исчезло почти сотни тысяч русских. Где они?
В ст. 13 Конституции говорится:
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Что такое разжигание «социальной розни»? Ребята, так под это определение можно подвести любого человека недовольного своей жизнью. Тем более, весь сайт Проза ру. с его обитателями.

Еще больше меня удивляет утверждение, что 200 человек из 150 миллионного народа, являлись его генофондом. Что же это за нация такая? Но если удалением этих 200 человек был выбит генофонд русской нации, то, как же она сумела стать супердержавой? Первой отправить человека в космос, иметь лучшее в мире образование, здравоохранение и т.д. Уровень жизни советского человека был не хуже, чем во многих европейский странах, например, - чем в Испании, Португалии.
Генофонд нации не может быть сосредоточен в сотне или тысяче людей, или даже в миллионе. Прежде чем говорить о генофонде нации всё же надо определиться, что такое генофонд, и что такое нация.
Собственно в утверждении Веры Монастырской за громкими словами скрывается обычное непонимание сути проблем. Неумение мыслить самостоятельно, критически. И особенно ярко виден результат идеологического влияния на человека через телевидение.
В связи с этим  вытекает и ответ на третье утверждение.
3. "Одно дело знать основы марксизма-ленинизма и другое дело - знать саму жизнь".
Ответ: Марксизм-ленинизм (смело добавляйте – сталинизм, плеханизм, христианство, ислам, буддизм и т.д.) являются лишь частью общемирового поиска ответа на вопрос, - куда идет человечество? Как должен жить человек?  Отличается ли теория от жизни? Разумеется. Но можно знать, какой погода будет через сто лет, и не ответить на вопрос – будет ли дождь завтра? Жизнь в деревне Гадюкино Московской области сильно отличается от жизни обитателей Рублевки. Поэтому нельзя противопоставлять знание теории и знание жизни.

4. "Каков народ - такова и власть".
Ответ: Здесь может сильно поспорить. Существует множество способов манипулирования поведением людей, и в частности управления их выбором, особенно когда существует сильнейший инструмент воздействия на людей - телевидение. (О способах более подробно в моей статье, опубликованной на моей странице). Народ и власть это не одно и то же. К примеру, - в царской России власть принадлежала тончайшей прослойке людей, которые не умели говорить по-русски, а по крови и близко не принадлежали к нации, которой они правили. Во время войны 812 года, были случаи, когда партизаны – русские крестьяне своих господ путали с французами, потому что, те не умели говорить по-русски. Революции 1905, 1917 годов, гражданская война  не возникли на пустом месте. Фактически гражданская война и сейчас не закончилась. И это не только мое мнение. А, в общем, почитайте мой рассказ «За горстку конфет».

5. «А я, поверьте, очень хорошо знаю жизнь и её корни у себя на родине».
В этом у меня сильные сомнения. Тем не менее, в заключение хотел бы пожелать претворить знания в  реальный житейский опыт, поменьше смотреть телевизор, тем самым, оградив себя от тлетворного влияния извне и манипулирования своим поведением. Мыслить критически. Побольше читать (но не детективов и любовной прозы). Книга жизни не научит, но научит ее осмысливать. Рекомендую также  хорошую формулу: не верь, не бойся, не проси.