Встреча

Денис Вихарев
Они встретились в небольшом японском ресторане на пересечении главных улиц. Он сидел на мягком диване и не мигая смотрел в окно. Заказанный десять минут назад эспрессо давно остыл.

Телефон завибрировал. Он пару раз ткнул по кнопкам. На цветном дисплее мигало окно ICQ-агента.

- «Я уже подхожу…Где сидишь?...»

Он быстро набрал «Заходи, я встречу…»

Сердце ускорило ритм. Взволнованно вздохнув, он откинулся на мягкую спинку дивана.
Она появилась через пару минут. Смешно прищуренные глаза, красные от мороза щеки. Он любовался ей, пока вежливая хостесс помогала девушке снять куртку.

Прежде чем она принялась искать его глазами, он быстро подошел и взял ее за руку.
- «Привет!»

- «Здравствуй, дорогой!», она чмокнула его в щетинистую щеку. Они прошли за стол.

- «Черный чай, лимон и две чайные пары», сказал он подошедшему официанту.

- «Как ты? Что нового?», затараторила она – «я только с работы, устала ужасно. Встречи, звонки… Стала меньше успевать из – за этих дополнительных обязанностей…»

Все это время он смотрел на ее губы, шею, плечи. Ему стало безумно нравиться просто находиться с ней рядом.

- «Да все отлично… Работаю, встречаемся с друзьями, потом домой… Пописываю свои миниатюры… Ты похорошела, по моему…»

- «Спаси – и – бо… Ну молодец, только ты какой – то не веселый… Случилось что?»

- «Нет, все отлично, я же сказал…», он нервничал, потому что ему надоело врать себе и окружающим, что у него все хорошо.

- «Ну замечательно, раз все так… Я рада»

Его всегда обезоруживала эта ее способность «не вмешательства». Она покорно закрывала темы, которые он пытался раздуть односложными ответами и репликами. Это бесило его еще сильней. Господи, ведь он не мог разрыдаться у нее на груди, сказать, что часто думал о ней, что ужасно скучал. К тому же он совсем недавно пообещал себе, что никогда не скажет женщине о своих настоящих чувствах. Томительное ожидание, тоска, любовь – все это сыграет на руку лишь ей одной.

Оставался последний способ задеть ее.

- «Знаешь…», он коснулся ее ладони, взглянув пристально в глаза-, «знаешь… я наверное уеду… совсем скоро…. Навсегда…»

Она растерялась. Буквально на мгновение, но он отчетливо это заметил. Затем она опустила глаза.

- «Куда едешь?»

Он чуть не закричал в этот момент. В ее голосе не было того, что он услышал бы в своем, скажи она такое ему.

- «Наверное, в город дождей и ветров. Боюсь устать от шума столицы. А там – совсем другое дело… вот как то так…»

- «Я – а – сно… Давно так решил?»

- «Нет… Пару недель назад… Просто захотелось поменять что – то»

- «Молодец! Если чувствуешь тягу к переменам, значит нужно что – то делать… когда едешь?»

- «Не знаю. Число еще не определено. Нужно закончить все здесь… я сообщу, когда буду отчаливать, не волнуйся»

- «Я не волнуюсь… обязательно сообщи!»

- «Да… непременно… »

Он замолчал. Внутри его рвало на части, стоял оглушительный крик и сотни мыслей сменяли друг друга:

- «Давай уедем вместе!…- Не отпускай меня!…- Ты так нужна мне сейчас!…- Неужели ты ничего не видишь??»…

- «Ладно, дорогая. Рад был тебя видеть. У меня еще пара встреч. Ты куда сейчас?»

- «Зайду домой, нужно взять кой – какие документы и переодеться. Потом со знакомыми договорились увидеться. Звони. Пиши. Не пропадай!»

- «Обязательно», на этот раз он чмокнул ее в гладкую щеку. Быстро одевшись, они вышли на улицу.

- «Мне налево», сказал он.

- «Даже не проводишь?», робко спросила она.

- «Извини, нет времени. Пока!»

Через несколько десятков метров он сбавил шаг. Идти было некуда. День медленно шел на убыль…