О чём то. Не смотрите фильмы о любви, или лучше см

Евгения Гибсон
я никогда не постучу  в твою дверь если ты не хочешь меня видеть.я никогда не позвоню тебе, если ты не хочешь меня слышать.я никогда не буду твоей, если ты не отдашь мне его,но это толко если...а сейчас ничего.
пустое молчание как за бетонной стеной.мы словно зацементировали наши чувства, наши мысли.разбили коробку или утопили её.кто знает.мы ничего не знаем, поэтому у нас ничего...
ничего, когда я просыпаюсь.ничего когда иду по улице.ничего когда ем или смотрю в окно проезжая эти серые улицы.ничего, когда слышу эти пенси, ничего когда смотрю эти фото, совсем ничего, ведь тебя нет.
если бы была воздухом, я бы мгновенно превратила себя в металл.сначала я бы забралась в твои лёгкие, а потом бы затвердела.забавано правда?!так и сейчас.мы живы, мы далко, но как будто внутри всё затвердело, есть только если...и пустые общения, глупые детские мечты и невозможность их осуществления.
я бы подарила тебе своё, но только зачем, ведь всё в этом мире не вечно.кислород не всегда кислород, он умирает попадая в наши легкие и превращаясь в угликислый газ.так и любовь, она заполняет нас, а потом выходит из нас огорчениями, печалями, тоской, сожалениями, разбитыми мечтами, злобой, немощью, отрицаниями и неверием и тогда наступает "ничего", тогда мы уходим, расходимся, умираем.да бывает так, а бывает иначе, только вот в иначе мы верить не хотим.
никогда не понять.нас часто заботит наше прошлое, мы постоянно сожалеем о чём то, грезим себя за то, что совершили или чего не делали, страдаем от боли, боли которая была когда то, но ведь сейчас это сейчас, зачем думать о том что было?анализировать?бред, брехня!это придумали те, кто не сопсобен жить иначе, кто не хочеть лучшего будущего, кто хочет убедиться что не он плохой и ужасный, а тот, кто причинил ему боль.но всё это не важно, правда?
когда есть ты, когда есть я и сейчас, наше сейчас,ничто не важно, ни спящие люди, ни умирающие старики или голодные дети, не полёт в космос и рождение ребёнка, не годовщина свадьбы или смерть родных, ничто не важно, потому что нет если, нет ничего, есть мы сейчас и навсегда, и ничто не разлучит.но это не так....
будет боль, будут оскорбления, унижения, попытки простить и снова боль.побег и сожаление.да, мы не в силах бороться сами с собой, со своим эгоизмом и самосожалением, самоунижением.мы не умеем прощать и не умеем верить, надеяться и строить мечты мы тоже не умеем. мы строим иллюзии в которых живём, глаза распахнуть не можем.не хотим понять зачем нужно жить,зачем любить, зачем рожать детей, строить карьеру, дарить подарки на рождество, ездит на куррорты, умирать в конце концов, зачем нам всё это?!но нас это не заботит.есть только сейчас и ничего и никогда и навсегда.нам решать, будет то или это, нам сторить, нам рожать и умирать, нам любить и ненавидеть.но только нужно решить для чего и зачем, почему.ведь если мы любим мы должны дарить добро, не так ли?!
ах, если бы это всё было правдой?!
никогда не верьте моим словам, они это, ничего...и никогда...