Ты

Анна Ларина
Ты мой космос с луной цвета свежего молока,
С яркими звездами и восходящим солнцем с востока.
Ты мой ласковый бриз, доносящийся издалека,
Пахнешь солью морской, так отличной от нашего смога.

Ты мой снег первый, осенний, сразу тающий на щеке,
Мягко падаешь, путаясь в моих волосах.
Ты плямя свечки,  теплый и согревающий,
Отражаешься ярким светом в моих черных зрачках.

Ты моя неземная фантазия мажорных тонов
С переходом по все тональностям от до до си.
Я играю тебя, оттачиваю мастерство,
Кто и как сочинил тебя?... Боюсь спросить.

Ты мое неритмичное колкое сердцебиение -
То заснет, то ускорится в миллионы раз,
Что зависимо от прикосновения рук твоих,
От направления взгляда, от интонации фраз.

Ты мой весь! От волос на затылке до босых пяток.
Жаль нельзя раскроить на частицы элементарные
И впитать, растворить, втиснуть в себя, спрятать!
Чтоб ни разу больше не говорить горького "до свидания"...