Предсказание 2

Валерия Селиверстова
Захлопнув за работниками входную дверь, я огляделась. Антресоли в прихожей щурились на меня стопками бумаг, как чужие. Я, конечно же, полезла разбирать их. Сотни листов с рисунками солнечного затмения полетели мне под ноги, пока я не раскопала тетрадь. Вернее, дневник – прежней хозяйки.
День за днем и ночь за ночью, она рассказывала о том, как не желала больше жить. То есть вообще существовать. И ночь откликнулась и стала заползать в ее квартиру, убивая свет.
Я сидела на кухне, курила и перелистывала страницы, читая чужую жизнь. Пока в прихожей не лопнула лампочка. Темнота стала ближе. Я боялась переступить порог кухни, боялась шагнуть в темноту за кругом, освещаемым светом. Там настоящее уходило в небытие, стекая как по воронке, терялось в нигде и никогда. Со звонким шлепком разбилась лампочка в комнате.
Я цеплялась за дневник, как за последнюю сцепку с реальностью. Она зыбко держала меня в пока еще горящих лампах кухни.
«11.11. Я не хочу жить. Я никому не нужна. Надоело тащить на себе груз всех отвергнутых. Боже, дай мне умереть! Но мудрый бог молчит… Что ж. Тогда моя судьба – в моих руках.
31.11. Я никому не нужна. И я не люблю солнечный свет и зову темноту. Хочу, чтобы свет вокруг меня погас! Он мне только мешает!
07.01. А темнота - это жутко. Она наползает и накрывает тебя, забирает и подчиняет.  Сегодня она забрала мою ногу. Я скачу по комнате на одной ноге и всем пофиг.
13.01. Вторая нога! За что мне это? Соседи стучат по трубе… Но что я могу сделать? Ползу….
19. 01. Сегодня она заберет меня, совсем, навсегда. Как легко осознаются эти понятия… По сравнению с вечностью, в темноте которой окажусь я – все, что было - это просто маленькое недоразуменье, легкая решаемая проблемка.  Я ошиблась… Наверное, навечно. Очень страшно. Пора.»
Лампочка на кухне трещит от напряжения.
Я закрываю дневник, понимая, что написанное – это полная правда (темнота скрежетом наползает) и что, если ты одинока (бабахнула не выдержавшая лампа на кухне) – то ты пропадешь. Вокруг меня темнота. Жду, рисуя солнечное затмение. Рисую ночь.