Имитацыя статьи с женского журнала

Татьяна Коверник
Быть  одной,нет,теперь я не одна,я с ним, с моим любимым мужчиной,только вот...


Раньше зимой я могла некоторое время не бриться, ну в конце-концов кто там заглядывает ко мне под штаны,а сечас  я пристально выбриваю каждый волосок,ведь вдруг заметит,эпилятор? э-э, а кто сказал что эпилятор это не больно?,нет больно, но делая,потому что,а вдруг...
Макияж,нет,вы не подумайте,я всегда красилась,но одно дело краситься для себя,а другое для него.
Мужчина не понимает зачем красить губы,если он тебя будет сечас целовать и потом снова надо будет краситься,не понимает что когда я забыла косметичку переночевав у него,он сказал,ой ну  и что? А я хочу выглядеть на все 100%  и даже утром,а он не понимает :(
А спать в кровате с мужчиной,нет сама ты ляжешь как захочешь ногу туда-сюда закинула,довольна,а с ним,он как  тебя прижмет к стенке  или среди ночи уж и одеяло в него,а ты начинаешь тянуть,а потом оба начинаете бурчать.
Нет,все таки знаете есть плюсы быть одной,но в паре можно найти немало других плюсов!.