Часть I

Саша Фонгауз
Стоял теплый сентябрьский день. Дул легкий ветерок. В небе по-осеннему тепло светило полуденное солнце. Мы с Андреем сидели прямо на газоне нашего школьного футбольного поля и обсуждали планы на ближайшие дни. Я невольно любовался правильными чертами его лица; шаловливый ветерок играл с его непослушными прядями темных волос, в глазах цвета горького шоколада вовсю плясали озорные чертики.… Это зрелище завораживало.
- Ау, Алекс! Проснись и пой! – сказал Андрей, пощелкав пальцами у меня перед носом.
Я поморщился и, отмахнувшись от него, слегка смущенно улыбнулся.
- Да здесь я, здесь!
- Ну раз здесь, так будь добр, ответь мне на мой трижды заданный вопрос: идем мы в субботу на пати к Дианке или не идем? – спросил Андрей, пристально вглядываясь в мое лицо.
Я, человек, избегающий всяческого рода прямых глазных контактов, сразу же отвернулся, но тут мой взгляд приковали его губы – алые-алые и чуть припухшие, будто он только что с кем-то целовался…. Эта мысль неприятно кольнула в душе, и я решил снова отвести взгляд на что-нибудь менее притягательное. Этим «что-нибудь» оказались мои собственные руки.
- Честно, не хочу я туда идти, - неохотно буркнул я.
- Почему? – Андрей смешно пошевелил своими черными бровями и округлил глаза. – Там же Наташка будет!
Наташка, уже с пятого класса занимавшая статус первой красавицы школы, была немного высокомерна, в меру общительна, однако ее все любили. Все, кроме девушек, которые ей откровенно завидовали. И кроме меня.
Мне очень хотелось ответить: «Ну и что, что Наташка? Меня она как-то не привлекает…. А вот ты…» От этих мыслей я почувствовал, что начинаю краснеть и отвернулся. Андрей, неправильно это растолковав, ехидно улыбнулся и слегка пихнул меня локтем под ребра.
- Не знаю… - промычал я в ответ на его улыбку  вконец смущенный. – Все равно не хочу.… Хочешь – иди сам.
- Как так? Алекс ты чего? Это же… сама Наташа! – Андрей возвел глаза к небу, словно говоря о какой-то богине. В этот момент я невольно отметил, что почувствовал укол ревности, и мне захотелось уйти. – Она же красавица! И, знаешь, по-моему, она неравнодушна к тебе.
Андрей встал с колен, и на меня упала его тень, загораживая меня от солнца. Улыбнувшись мне (я не раз замечал за ним частое явление улыбки на его лице, и меня это, признаюсь, радовало), он закинул ранец себе на плечо и жестом позвал меня идти. Я  не без труда поднялся на ноги и поплелся следом, украдкой любуясь его спортивным телосложением  и осанкой пловца. После школы мы постоянно шли домой вместе, доходили до остановки и там расходились, так как Андрей жил на другом конце города, а я очень любил ходить домой пешком. Распрощавшись с одноклассником (чего мне так не хотелось), я достал наушники от плеера, засунул их в уши, и с музыкой направился в сторону своего дома.
Буквально через пять минут как мы разошлись, когда мой мозг слегка остыл, в голову начали лезть разные мысли не очень хорошего содержания. Так со мной бывало частенько в последнее время. Например, я очень часто задумывался о своей «странности», о своем влечении к мальчикам. Конечно, девушки мне нравились не меньше, но как-то по-другому… Я не мог определиться, понять, что со мной и поначалу просто ссылался на переходный возраст. Но потом понял, что дело не в возрасте, что я просто обманываю себя, и дело именно во мне. Тогда я стал понемногу замыкаться в себе, иными словами я закрыл дверь для всех в свою душу, и сам же потерял от нее ключ. В то время я перестал общаться с друзьями, родителями, большее время уделял себе и школе, перестал в конце концов доверять людям, страшась того что кто-нибудь узнает о моей «странности», ставшей теперь моей тайной, сковавшей меня изнутри стальными цепями. Я чувствовал себя одиноким, город наш небольшой и мне казалось, что в таком маленьком городе таких как я либо совсем мало, либо нет вообще. По крайне мере до некоторых пор с такими как я, я не встречался.
Вот так и жил я, подросток со своими «обычными подростковыми проблемами». Чтобы хоть как-то скрыть свою «странную особенность», мне приходилось поменьше смотреть на мальчиков и побольше, хоть и через силу, на девочек. А с Андреем мы учимся вместе с четвертого класса, и, как только он пришел к нам в класс, я сразу же обратил на него внимание, сначала как на человека, а уж потом как на парня. И ведь опять же, поделиться, посоветоваться не с кем было.
Вот и сейчас, обдумывая и разъезжая по этой теме как самосвалом по асфальту уже в десятый раз, я неизменно прихожу к одному и тому же заключению: нужно немного урезать общение с одноклассником. Тем более шансы на то, что у меня с ним могло бы что-либо получиться, сравнивались к нулю. Благо, он еще не заметил, каким взглядом я на него смотрю…. Порой, когда мы остаемся наедине, так и хочется накинуться на него и поцеловать эти алые губы… Ну или хотя бы просто прикоснуться к нему.
Бывали конечно и моменты, когда держаться холодно в его присутствии мне удавалось больше, и я сам поражался той безразличности в голосе когда я говорю с ним, и тогда страх пропадает, я чувствую себя немного смелее, раскованнее. И в то же время гадко… Плохо от мысли, что он возможно и не догадывается о моей внутренней борьбе с самим собой, борьбе между природой и маской, которую я вынужден надевать каждый день перед общественностью. Словно во мне жили два человека, а не один.
Мои мысли прервал резкий гудок автомобиля, слышный даже через наушник. Я подпрыгнул от неожиданности и огляделся. Вдоль нашего дома проходила не слишком широкая автострада, которую я сейчас и переходил. Водитель сигналившего автомобиля со злостью выкрикнул что-то в мой адрес и надавил на газ.
Уже подходя к своему подъезду, я начал копаться в своих карманах в поисках ключа. Нет, сказал я себе, с этим определенно нужно что-то делать. Я ведь так сойду с ума! Нельзя думать об Андрее, нельзя! Даже и мысли не может быть о том, что мы сможем быть вместе. С другой стороны, он ведь такой красивый, хороший, дружелюбный и веселый, всегда готов помочь.… Почему бы просто не помечтать? Хотя…
С этими мыслями я поднялся до четвертого этажа и остановился у своей двери. Глубоко вздохнув, я повернул ключ в замке и вошел в прихожую.
- Саш, это ты? – раздался из глубины квартиры мамин голос.
- Ну конечно я! – крикнул я в ответ, как мне показалось, немного раздраженно и прибавил помягче: - Кто же еще, мам…
- Ну, что ты опять недовольный пришел? – из зала выглянуло встревоженное лицо матери. – Устал? Почему задержался?
- С Андреем немного поболтали, - сказал я раздеваясь. Слегка удивился, насколько холодным голосом я произнес это имя. – Не волнуйся, я просто чуть устал.
Мама еще немного постояла и снова скрылась в зале. А я вдруг понял, что жутко проголодался. Перекусив тем, что попалось под руку, я решил сделать уроки и лечь пораньше спать.
На следующий день Андрей не пришел в школу. Это показалось мне немного странным. Конечно, он не отличался особой пунктуальностью относительно уроков, и приходил чаще всего к третьем, но сегодня не пришел в школу совсем.
На перемене, когда я стоял в рекреации и слушал сетования своей очень хорошей знакомой с одиннадцатого класса Ленки по поводу ее неисправного ноутбука, ко мне подошла та самая Диана, спросить на счет вечеринки. Я ответил ей что подумаю, хотя в голове тут же начал придумывать план, чтобы не пойти. Не люблю я массовые сборища подобного рода. Девушка улыбнулась мне и пошла обратно в класс. Как только она отошла, Ленка продолжила жаловаться на свой ноут.
Переступив порог дома, я тут же бросился к телефону и набрал номер Андрея. Конечно, мы неплохо общались, можно сказать даже дружили, но созванивались крайне редко. Оба предпочитали живое общение. Но, если быть до конца откровенным, я просто стеснялся ему звонить, а он… ему, скорее всего, было просто лень.
- Алле, - в трубке раздался такой знакомый размеренный голос.
- Привет! – выкрикнул я радостно. – Как ты? Чего в школе не был?
- Просто так! – рассмеялся Андрей. – Вы уже отучились? Было что-то интересное?
- Да нет, особо как-то ничего интересного не было, - я улыбнулся: значит с ним все в порядке, а я тут паниковать начал… Идиот. – А завтра придешь?
- Не знаю, посмотрим, - ответил Андрей. – Скорее всего. Ну все, побежал я, идти надо…
Похоже, сейчас Андрею действительно было не до разговоров, и я, попрощавшись, положил трубку.
На следующий день на первом уроке Андрея я так и не увидел. Меня это немного расстроило, но я убеждал себя, что увижу его на втором уроке, как всегда. Меня ждало разочарование, так как и на втором уроке Андрей не появился. Я немного поник, но, войдя в кабинет на третий урок, я увидел его сидящим рядом с моим местом.
- Ну где ты был так долго? – я приземлился рядом с ним.
- Да вот проснулся с утра, и все никак не мог решить: идти в школу или нет, - сказал Андрей, улыбнувшись мне. Я громко усмехнулся. Неожиданно я почувствовал легкий удар какого-то маленького предмета в область затылка.
- Чего ржешь, придурок! – раздался голос с задних парт. Голос принадлежал Олегу Мардонову. К этой особе у меня была сильная неприязнь. Когда-то мы дружили втроем: я, Андрей и Олег. Но потом наша с Олегом дружба была подорвана, после того как он перед большинством учеников показывая на меня пальцем в шутку выкрикнул всего одно слово: «голубой». И этого слова было достаточно, чтобы за мной надолго закрепилась дурная слава. Конечно, Олег не мог точно знать, что с этим-то он угадал, но мне было очень больно принимать такой удар со стороны друга. Со временем слухи в школе рассеялись, но ненависть к обидчику осталась.
Я резко встал, так что стул с грохотом отлетел в сторону, и с ненавистью посмотрел на Олега. Двинулся было к нему, но меня схватили за запястье. Это был Андрей. Он выразительно посмотрел на меня и жестом заставил сесть на место. Я немного успокоился, не обратив внимания на устремленные на меня взгляды недоумевающих одноклассников. Тем временем Андрей повернулся к Олегу и сквозь зубы произнес:
- Держи язык за зубами, понял?!
К концу учебного дня об инциденте уже никто не вспоминал. После уроков мы с Андреем, как всегда, шли к остановке и болтали ни о чем. У меня на языке вертелся вопрос, который я все никак не решался задать. В конце концов, собравшись с силами, я спросил:
- Андрей?..
- Ммм?
- А у тебя была девушка?.. Вообще?
- Вообще? – переспросил Андрей, и на его лице заиграла любимая мной улыбка. – Ну конечно была… А что?
Да просто… - я почувствовал что краснею. – А как давно?
- Ну-у… Последняя примерно четыре месяца назад была, - ответил Андрей, почему-то усмехнувшись. И задал мне вопрос, который я и ожидал: - А у тебя?
- А у меня не было девушки. – Ответил я. – Никогда. Не знаю почему, но не тянет меня в отношения…
- Почему? – удивился Андрей. – Тебе девушки не нравятся что ли?
Андрей усмехнулся, а я споткнулся и упал бы, если бы товарищ не придержал меня за локоть.
- Тьфу ты, - огрызнулся я. – Очень смешно!

Начиная с этого момента, я, находясь в присутствии Андрея, старался вести себя крайне осторожно. Мне показалась странным его замечание по поводу девочек… Приближался конец недели и он стал периодически доставать меня уговорами чтобы я пошел на вечеринку. Я никак не мог понять, что именно вызвало у него такое желание, чтобы я присутствовал на этой проклятой вечеринке, и придумывал различные отговорки. В конце концов, Андрей не выдержал и подключил к этому саму Диану. Чаще всего я напоминал друзьям о том, что я не люблю вечеринки и массовое скопление народа в целом. Но Диана нашла и тут выход.
- Господи, ну если ты не любишь, то можешь уйти пораньше, - предложила Диана в пятницу на перемене после третьего урока, когда они вдвоем, стоя в рекреации, уговаривали меня прийти. – Лично я уверена, что когда ты придешь, тебе понравится, и ты захочешь остаться…
- А лично я – не уверен, - отрезал я.
 Алекс, чтоб тебя!.. – Андрей не выдержал и выругался бы, если б мимо не прошла учитель математики. – Да хватит тебе уже ломаться! Пошли, тебе говорят! В общем так, я ничего не знаю, но завтра ты идешь с нами на тусу.
- Блин, ну я же сказал…
-Ничего не знаю, - Андрей поднял ладонь, останавливая меня на полуслове. – Завтра в половине восьмого чтоб твоя туша была у Дианиной двери! И никакие отговорки не принимаются.
Я сдался, так как в его голосе появились властные нотки, да и надоело мне спорить, честно говоря. Андрей победно посмотрел на Дианку. Тут прозвенел звонок, и она заторопилась.
- Чуть не забыла, мне же к математичке еще! Придется на урок опоздать… Ну да ладно. Слушай, Санька, ты не мог бы завтра с собой диски притащить с музыкой? Олег обещал поискать, но у него мало. Да и у меня самой ничего не осталось после переезда. Ладно, убежала я!
Как только черноволосая макушка одноклассницы исчезла из виду за поворотом, Я посмотрел на Андрея со смесью недоверия и злости.
- Это что это, значит Мардонов тоже придет?! – накинулся я на друга. – Ты знал, и не сказал мне? Ты ведь видишь, как мы друг друга ненавидим!
- Прости, но иначе ты бы и не согласился. А теперь уже поздно отказываться – некрасиво получится! – на лице Андрея появилась моя любимая задорная улыбка. – Да, и к тому же все будет нормально, просто старайся не сталкиваться с ним вот и все.





Это пока что все, что у меня готово.. прошу оставляйте Ваши замечания, пожелания, исправления и т.д спасибо!