Истории Города Гернур. Глава 2

Евгений Нюховский
- Ну что, еще разик? Кто рискнет испытать свою удачу в борьбе за главный приз – 10000 рублей – примерно такие фразы выкрикивал я каждый раз, когда видел очередную жертв. Я подросток, а занимаюсь далеко не детским, а скорее наоборот, довольно серьезным делом.

-Дамы я вижу, вы очень умны, не хотите ли принять участие в одной простенькой игре? – весело улыбаясь, обратился я к двум девушкам лет 25.

-Что за игра - спросила одна из них.

- Правила просты: вы загадываете число, абсолютно любое от 1 до бесконечности, можно даже с десятичной дробью, и, если я его угадаю, вы мне 50 рублей, если нет, я вам 10000.… Ну как, согласны  – улыбнулся я жеманной улыбкой.

Девушки для начала засмущались, но потом видимо жадность взяла вверх, и одна из них достала из сумочки листок и ручку. Затем другая отвернулась так, что бы я ее не видел и начала писать  на листке.

-Написали, спросил я через несколько секунд. Девушки утвердительно кивнули головами. Тут я зажмурил глаза, стараясь, этот случай сделать, как и все остальные… главное сосредоточиться. «Я выхожу из тела» повторял я про себя, я вижу, что это цифра, цифра… Внезапно перед моими глазами выскочили цифры «415,6890». Ха, такое число без такого дара я никогда бы не узнал бы… Я встаю на небольшую ступеньку и громко зачитываю это число… девушки в шоке, отдав деньги, они буквально убегают от меня. Так проходит день за днем, я не знаю сколько я имею в день, но на жизнь хватает. Так было постоянно, я занимался этим около больше года, до тех пор пока…
Я его выделил из всей толпы. Он был одет в длинное драповое пальто, брюки и шляпу. в руках держал трость. Мне очень захотелось поиздеваться над ним.

- Молодой человек, не хотите испытать удачу? Он остановился, с неподдельным интересом посмотрев на меня. Я рассказал ему правила, кажется уже в 10-й раз за сегодняшний день и спросил, хочет ли он? Он, молча, кивнул. Я, предчувствуя, что сегодня выручки будет чуть больше, чем обычно, подождал пока он напишет число на обрывке бумаги, которую он же вытащил из кармана, потом закрыл глаза и приказал себе: «покажи число» . По ощущениям немоты в ногах я понял, что сейчас увижу его… еще секунда, еще чуть-чуть… но вместо цифр перед моими глазами стали появляться буквы, которые стали складываться в слова, а затем и в странную фразу «Per Dumas fervid» и затем настолько резкий выход из астрала, что я упал на асфальт и несколько секунд не мог придти в себя и привыкнуть к дневному свету.

- С вами все в порядке? Как бы невзначай, тревожным голосом спросил этот  человек, наклонившись надо мной, что бы помочь мне встать. Я коротко кивнул, но я уверен, что на секунду я поймал на его лице радостную улыбку.