Малин - 1

Малин -1
                ВСЁ,  ЧТО  ЗНАЮ  О  МОЁМ  ГОРОДЕ...



                ДОРОГИЕ   МОИ   МАЛИНЧАНЕ  !



        У  меня собрано немало документов и рассказов о Малине и  малинчанах  и я хочу для вас понемногу их здесь опубликовать...
        В 1980 году Неманихин Владимир Николаевич,  -   директор  Малинской  бумажной  фабрики  - попросил мою маму, - Рожкову  Марию  Михайловну, - собрать и скомпоновать весь материал,  который касался  нашей  бумажной  фабрики...
        Черновики  собранного  материала  находятся в настоящее  время  у  меня.

        В память о моей маме и о всех наших малинчанах,  которые знали  нас  и которых знала я,  -  хочу восстановить и обновить все былые документы,  фото и воспоминания,  как довоенные,  так и послевоенные... а  также  последующие годы ...до 2000 года...

        Чернобыльская  трагедия  многим  малинчанам  сократила  жизнь...

        Немало моих земляков уехало из  Малина  в другие города и страны...В том числе из  города  уехала  и я... 

        Судьба многих  и  многих моих сверстников  мне неизвестна и даже через Интернет я не могу их отыскать...

        Давайте вместе их искать...Давайте снова будем вместе !!!

        Очень рада буду, если кто-то из бывших и сегодняшних малинчан пришлёт мне свои собственные воспоминания, - я постараюсь ввести их в эту книгу...
      
        Мой  почтовый   ящик   -   rojkova @ pochta. ru

        Если кто-нибудь имеет фотографии Малина, а также фото старожил или просто "старых"  малинчан, то "сбросьте" их в ОДНОКЛАССНИКИ.ру..выпуск 1963-65-70 гг.

        Оттуда я смогу все необходимые (для иллюстрации) фотографии вставить в эту книгу... Очень хочется, чтобы в ней было как можно больше данных, чтобы каждый малинчанин, читая её, нашёл в ней знакомые и дорогие ему  лица и события...

        Жду вашей помощи и поддержки, мои дорогие земляки...

        ( п/я -  rojkova@pochta.ru )

        До встречи на этом сайте !!! 
 
        С уважением ко всем ! -- ЕЛЕНА.