Прошу

Эдуард Белый
Расскажи мне что-нибудь, о счастье!
О красивой жизни расскажи…
И в огне твоей горячей страсти
Мне, холодному, погреться предложи!

Может быть, придумал сам я песню
О жестокой и кричащей лжи –
Может,.. было это все… нечестно –
Ты другую песню предложи!

Я глядел и видел не прикрытым
Тайное желанье госпожи,
Но просеял чувства через сито –
Не нашел! – Любви мне предложи!..

Затерялись нежные порывы
В безнадежной сухости души –
Я прошу тебя: запойней чтиво
 Ты для нас, обоих, напиши!

Я готов к безмерному полету:
С головою в омут, в океан!
Я готов познать твои высоты
И страстей великих ураган!

Закали мне душу поцелуем,
Вскипяти уснувшую волну:
Я хочу!.. Хочу тебя!.. Хочу я!.. –
Дай познать мне жизни глубину!

Загляни в огонь переживаний,
И попробуй все это понять! –
Если встретишь там в любви признанье,
Мимолетно дай об этом знать!