Объятия страсти

Эдуард Белый
Вдруг замолчал
                хрустальный бокал,
Вдоволь набравшись вина –
Звон хрусталя,
                через окно,
Вьюга с собой унесла, -

Горькой слезой
                горе – запой
Медленно тонет в вине, -
Голос хмельной,
                песнею злой
Душу сжигает в огне.

Напросилась, через силу,
                в сердце огненная страсть,
В сумасшедшем танце закружилась! –
Негде было мне укрыться –
                Негде замертво упасть –
Только б с ней, скорей, проститься!

Брызги звона хрусталя
Разнесла, на счастье, вьюга,
И сошла моя земля,
С песней с замкнутого круга!..
               
Кончено все! –
                Даже вино,
Вдруг, оголило дно –
Грязный бокал
                вновь зазвучал,
Звон осветил окно! –

Пьяная тьма,
                спрыгнув с ума,
Краски разлила  вдруг…-
Снился мне сон,
                что я влюблен
в нежность знакомых рук!

Напросилась, через силу,
                в сердце огненная страсть,
В сумасшедшем танце закружилась! –
Негде было мне укрыться –
                Негде замертво упасть –
Только б с ней, скорей, проститься!

Брызги звона хрусталя
Разнесла, на счастье, вьюга,
И сошла моя земля,
С песней с замкнутого круга!..