Стихотворение про моего друга Женьку...

Анастасия Иващенко
У него сережка в ухе,
Кепку носит он всегда...
У него такие губы,жаль
Не прикоснусь к ним никогда.
Всегда он весел и задорен,
Красив,силен,мой идеал...
Но он не смотрит на такую
Как будто я,блин, неформал,
"Привет","Пока" и все такое,
Вот лишь,пожатие руки
С ним говорить мне очень сложно
Ведь он такой весь,ты пойми!!!
Он классный,спорить я не буду
Лишь пару строчек напишу
Женька,ты такой хороший...
Возможно,я тебя люблю!
Да,я люблю...скрывать не буду
Я знаю,ты ещё любим другой
И в сердце у меня всегда он будет
Прекрасный парень,сейчас,увы,он не со мной...
Слезам не скрыться,пусть текут...
Красивой птицей мне б вспорхнуть...
И полететь за светом
Облаком упасть,и ты поймешь
Все это,может быть сейчас...
Ночами тихо твое имя говорю
Во снах тебя ещё сильней люблю...
Я знаю,что ты много значишь для меня...
Короче Женька,знаешь...я люблю тебя!!!