Кто живет там, где не живет ни кто

Шелтопорог
      Поселился в развалинах дома... там когда-то была деревня. Ее бросили лет 50 тому.  Теперь, до ближайшей  жилой деревни  было  километров  50, без дорог, а главное – без мостов через реки.

Начал обживать территорию. Ходил, бродил, смотрел...
Метрах в 700 от моей развалины отдельной и очень  заметной куртинкой (200 х 300 м.) стоял  подозрительно  густой, плотный ельник. Ели не старые. Лет по 40-50. Но на редкость плотно стояли... Решил полазить по этому ельнику.

       Немного углубившись... влажный сумрак, какое-то другое освещение. Воздух шатается. Интересная атмосфера... Когда переступил какую-то невидимую черту - из глубины, резко, жестко и четко послышалась сильные, конкретные... удары по сухому дереву... я отскочил назад. Быстро перезарядил ружье, сунул в стволы две пули и ... "Кого стрелять собираешься, придурок?"- какая-то жесткая  чужая мысль появилась в голове. Стыдливо, виновато разрядил ружье и повесил на плечо.

      Я очень четко ощущал эту черту, переступив которую, из ельника начнут стучать... занес ногу, сделал шаг. Стук прогремел как по заказу. Ясно. Если подходить к этой условной черте - будут стучать. Я понял кто это. Ошалев от своего открытия, пулей вылетел из ельника, радостно прикидывая, как я сейчас выйду в ближайшую деревню, позвоню на телевидение - пусть снимают Снежных человеков!
Ага. Едва подумал - опять чужая мысль - "Только попробуй!"... Я все понял. Нельзя. Ну, нельзя - значит  нельзя...

     Так, рядышком  с ними бок о бок прожил два месяца.

 Иногда заходил в ельник поздороваться. Доходил до черты, здоровался,  показывал им язык, корчил  всякие смешные рожи, смеялся, и довольный,  уходил по своим делам.