Я буду продолжать любить тебя!

Эленка
Когда утихнут звуки музыки, когда наступит тишина,
Когда иссякнут силы веселиться, когда бокалы будут выпиты до дна,
Когда погаснет свет, и свечи догорят дотла,
Когда погаснет телевизор, когда исчезнут яркие тона.

Когда и день и ночь утратят силу, когда даже дышать будет не в силу,
Когда земля замедлит ход, когда уйдешь, когда меня покинешь,
Когда не будет выхода, а будет только вход,
Когда закроешь дверь и больше не увидишь.

Когда «прощай» тихонько ты произнесешь и, уходя, меня обнимешь,
Когда ты за черту шагнешь, когда тепло остынет и на ресницах засверкает иней,
Когда былого не вернешь, а настоящего ты не изменишь,-
Где бы ты ни был, ты услышишь, как громко крикну твое имя!

Когда твой голос по утру я не услышу, и не увижу нежный взгляд,
Когда тебе не приготовлю кофе, когда пойму, что не вернуть назад.
Когда не проведешь меня домой, когда забуду номер твой, -
Моя душа томиться сильно будет, - она ведь до сих пор живет тобой.

Когда не поцелуешь меня нежно, когда меня к себе ты не прижмешь,
Когда не улыбнешься, не скажешь то, что от всего убережешь.
Когда почувствую я холод, когда пойму, что не с тобой,-
Тогда печаль меня охватит, и овладеет моим сердцем и душой!

Когда тебя я не увижу, и лишь на фото прикоснусь,
Когда твой голос захочу я слышать, - но бесполезно беспокоить номер твой,
Когда от злости захочу я крикнуть, и побежать вслед за тобой,-
Тогда весь мир перевернется из-за того, что не с тобой!!!!

Когда слова слышны не будут, а только громкий-громкий плач,
Когда я не смогу сказать как сильно нужен, и не смогу проснуться на твоих руках.
Когда пойму что перестали наши сердца с тобою биться в унисон, -
Тогда пойму, что жизни мало, и попрошу, что б это был лишь страшный сон!!!

Так пусть же свет, как можно ярче светит, и слепит слезы на моих глазах.
И музыка играет громко-громко, перебивая сердца знойный такт.
И пусть вино до дна все пьется, и пусть хрусталь со звоном бьют,
И пусть земля перевернется, и солнце пусть сегодня не взойдет!

Пусть день и ночь изменят ход, и время пусть замрет навечно.
Моя душа молчит и не поет и не нужна ей даже вечность!!!
Для нее призрачны мечты, и что ей жизнь - пустая бесконечность,
Он смыслом жизни был ее, но он ушел, - она мертва… навечно…
*************
Когда утихнут звуки музыки, когда наступит тишина,
Когда иссякнут силы веселиться, когда бокалы будут выпиты до дна,
Когда погаснет свет, и свечи догорят дотла,
Когда погаснет телевизор, когда исчезнут яркие тона,

…я буду продолжать любить тебя…


               
                Alijaystar