Карманник часть2 Глава 13 Натаха

Михаил Меньшаков
Глава 13
                Натаха

-Товарищ подполковник, всплыли денежки! –вбежав в ка-бинет, воскликнул старший лейтенант Зорин.
-Где? Говори скорей! –приподнялась из –за стола огромная фигура подполковника.
-В Грузии, в небольшом селе Чванхари, некто Чур Констан-тин Иванович положил на предъявителя тридцать тысяч, все сторублёвыми купюрами.
Подполковник задумался:
-Солянка какая –то получается, –наконец произнёс он. - Константин Иванович, ну это куда ни шло. А вот Чур ни в какие ворота не влазит, хитрит чего то Сутулый. А кто по-лучил эти деньги?
-Пока неизвестно, никто не получал, надо ждать.
-Чур, знакомая фамилия. Чур, Чур, –стал повторять под-полковник. - Где же я встречал эту фамилию? Чур…. ? Ва-лерка, точно! Валерий Чур, шестёрка Сутулого, вот откуда знакома мне эта фамилия, –вспомнил подполковник. -Ох, Сутулый, старый лис, нашёл выход, как отмыть бабульки. Ну, ничего, ты хитрый, а Кроль хитрее, я тебя, в конце кон-цов, переиграю.
-Слушай старлей, найди дело этого Чура –Слизняка. Сри-суй адрес его родителей в Ленинграде и поезжай туда, пого-вори с отцом. Правда, я думаю, он тут не при чём, но чем чёрт не шутит. А вдруг решил помочь сыночку, в бега по-даться. Поэтому возьми его фотку, аккуратно так, чтобы не обижать человека. Потом поезжай в это село Чванхари, по-беседуй с работниками сберкассы. Покажи им фотку Чура, он положил деньги на счёт, или нет. Если не он, то составь-те фоторобот, если, конечно, получится, понял?
-Слушаюсь, товарищ подполковник, с удовольствием про-качусь на юг, и всё сделаю, –козырнул старлей и вышел из кабинета.
Кроль снял трубку служебного телефона.
-Девочки, соедините меня с Каморинском, –и подполковник продиктовал номер телефона.
-Капитан Зимко слушает, –сказала трубка.
-Привет Артём, как делишки?
-Нормально, товарищ подполковник, случилось что?
-Узнал, молодец. Ничего особенного не случилось, если не считать того, что к тебе едет гость. Возьми на контроль по-дельника Сутулого Василия Костина, по кличке Конструк-тор. Да, и как там мой крестник, Григорий Мухин, по кличке Мухомор?
-Это по его душу гость нежданный? –спросила трубка.
-По его душонку рыжую, по чью же ещё.  Он  из больницы выписался, или ещё нет? Ты, вот что, всё узнай и мне доло-жи, а там решим, как быть.
-Слушаюсь! –ответил капитан. Кроль положил трубку. Дос-тал из пачки сигарету, закурил и задумался:
-Доложить наверх, что Сутулый зашевелился, или нет? До-ложу - торопить начнут, мешать будут. А если не доложу, всё равно узнают, могут за это и выговор влепить. Нет, надо доложить, вот соберу побольше материальчику и сразу до-ложу, – размышлял подполковник докуривая сигарету.

  Николай Ложкин, в простонародье - Черпак, родился и вырос в солнечной Грузии. Детство у Коленьки было безза-ботное, мама, папа, бабушка и дедушка, не чаяли в нём ду-ши. В школе Коленька учился только на четыре и пять, был активным пионером, затем комсомольцем. Поэтому учителя и все знакомые прочили ему светлое будущее. Гром грянул в девятом классе. Окончив восемь классов, все дво-ечники и лентяи, получив свидетельство о неполном сред-нем образовании, вылетели из школы. Оставшихся учени-ков объединили в один  девятый А класс. Но не только  пай-мальчики и девочки оказались учениками  этого девятого класса.  Наташку Морину воспитывала одна мать. На зар-плату школьной уборщицы это было достаточно трудно. Наташка росла взбалмошной, неуправляемой, все споры с  одноклассниками решала с помощью кулаков. По своему виду и поведению девчонка больше напоминала мальчиш-ку. Несмотря на все  недостатки, были у неё и  достоинства. Училась Наташка неплохо. Поэтому и попала она в девя-тый класс. Посадили Наташку за одну парту с Коленькой. С этого дня и началось его падение в пропасть уличной жиз-ни. Природа не наградила Наташку броской красотой. Но было в ней что –то привлекательное, особое, от чего все мальчишки сходили с ума. Черпак и раньше обращал вни-мание на бойкую своенравную девчонку, которая оказыва-ла ему знаки внимания и влюблённости. Но та училась в параллельном классе.  На переменах в школьном коридоре встречались они  редко. А тут судьба - насмешница устрои-ла так, что оказались ребята в одном классе. Да ещё и за од-ной партой.  Это и предопределило дальнейшую Коленьки-ну судьбу.  Понесло нашего отличника, закрутило в любов-ном водовороте. По вечерам вместо усиленных занятий наукой, не обращая внимание на ругань и крики родителей, он удирал на танцы. А вместо дополнительных занятий по математике, Коленька стал ходить в секцию бокса.
-Ну зачем тебе этот бокс?  Ты что, чемпионом хочешь стать? –возмущались родители.
-Нет, чемпионом я не стану, а вот драться научусь, –трезво взвешивал сынок свои физические возможности.
-Коленька, сыночек, ну зачем тебе драться? –причитала мать.
-Как зачем? Глупые вопросы задаёшь, маманя, а кто На-ташку от хулиганов защитит? Ты знаешь как к ней на тан-цах пристают, всякие там. А я даже драться не умею. Это ваша вина, вы меня в детстве не научили себя защищать. В боксе этому быстро научат. Я всего неделю позанимался и уже вчера Рустаму в глаз дал. Гиви прав, настоящий муж-чина должен уметь защитить себя и свою женщину.
-Это какому Рустаму? Какую ещё женщину? У тебя что, ещё и женщины появились? Мало тебе одной Наташки? И, в конце концов, кто такой Гиви?
-Как кто такой Гиви? Вы что, нашего соседа Гиви Кавто-ладзе не знаете? –возмущался сынок.
-Это уголовник который? –спросил отец.
-Почему уголовник? Нормальный парень, ну, попал слу-чайно в тюрьму, так теперь что, его всю жизнь этим упре-кать?
-Какой же он парень? Он мужик, ему уже лет тридцать, на-верное! Нашёл себе приятеля!
-Какие ещё тридцать, всего двадцать восемь лет. Это он мне помог Натаху от хулиганов защитить.
  Родители переглянулись между собой, они хотели ещё что – то добавить, но не стали. Остановить Коленьку от паде-ния уже ничто не могло. Как ни ругались родители, чтобы они не делали, мальчишке снесло башню. Он покатился по наклонной плоскости. С ним на пару покатилась и Натаха.  Кое-как окончив школу, влюблённая  парочка  окунулась в повседневную жизнь. Коленька, проблондившись лето в го-роде, осенью был призван в армию. Поехал будущий солдат в Рязанскую область, в училище военно-воздушных сил.
 А Натаху закрутила, понесла разгульная жизнь. Кабаки, заграничные шмотки,  мальчики - мажоры, на папиных тачках. Чем бы это закончилось - одному Богу известно, но судьба распорядилась иначе. Попалась как –то  свежее де-вичье тело на глаза одному из завсегдатаев кабацкой тусов-ки. Тот отдыхал  с приятелями в кабаке. Решил Серый, так его звали, побаловаться с шустрой девчонкой. И для начала знакомства пригласил её за свой стол. Но, то ли Натаха бы-ла в не настроении, то ли приглашение было слишком гру-бым, так или иначе, но девчонка, скорчив рожу, продолжа-ла танцевать. Тогда Серый поступил до банальности про-сто. Он встал и с силой схватил танцующую девчонку за рукав джинсовой куртки. Затем под одобрительное улюлю-канье своих приятелей потащил упирающуюся Натаху за свой стол. Усадив девчонку за стол, налил целый фужер коньяка, и со словами:
-На, пей, парсючка, нечего упираться! –попробовал влить коньяк ей в рот. Натаха, привыкшая с детства решать все споры с помощью кулаков, вывернулась из лап Серого, схватила со стола бутылку шампанского и огрела ей обид-чика по башке. Тот ойкнул и съехал под стол, из разбитой головы  на светлый пиджак, потекла кровь. Девчонка, видя невыгодный для себя расклад, попыталась смыться, но не тут –то было. Кореша Серого, взбешённые таким обхожде-нием со своим предводителем, вскочили со своих мест и бросились на обидчицу.  Заломили ей руки за спину и по-тащили упирающуюся Натаху на улицу. Старичок - швей-цар, торчащий на воротах, засвистел в свисток и хотел вы-звать милицию.  Но ему сунули в руку десятку и пригрози-ли, что если будет много трындеть, получит по сопатке. Старичок - швейцар сразу сник, выплюнул свисток и ус-лужливо открыл дверь. Натаху вытащили на улицу и по-тащили в ближайшую подворотню. Люди, толпящиеся у дверей кабака, с удивлением глядели на эту картину и спрашивали друг у друга и швейцара:
-Куда её потащили, чего натворила девчонка? Воровка, что ли?
-Воровка, воровка! Куда лезете, мать вашу, нет свободных мест! –сквозь зубы рычал старичок, пытаясь закрыть две-ри.
-Вот, вот! Для воровок в ресторане место всегда найдётся, а для простых рабочих нету! –возмущалась в толпе какая –то девка.
-Ну ты, рабочая, помалкивай, будешь много ****еть, вооб-ще не попадём в кабак! –прикрикнул на неё стоящий рядом парень. Девка промолчала, она провожала взглядом Ната-ху, извивающуюся как уж.
-Куда это они её потащили? –ткнув локтём в бок парня, спросила она.
-Как куда, в милицию, куда же ещё.
-Да, нет не в милицию, в милицию на машине возят, а эти в подворотню потащили. Тут что –то не так! –засомневалась девица.
-Молчи, дура, пока тебя саму в подворотню не потащили! – рыкнул на неё приятель. И девчонка, сообразив, что мелет не дело, замолчала.
А Натаху к этому времени четверо приятелей Серого уже втащили в тёмный двор. Что бы они с ней там  сделали? Представить  противно. Но, на её счастье, из темноты двора выехала «Волга», осветив упирающуюся Натаху фарами. Машина остановилась, и из неё вылезла двухметровая лич-ность не очень приятной наружности.
-Эй, суслики! Ну-ка, отпустите девчонку, а то башки поот-рываю, –прорычала личность и двинулась на опешивших мужиков. Опомнившись от первого шока, те оттолкнули Натаху и двинулись на неожиданное препятствие, вставшее на их пути.
-Кому это, ты, мешок с дерьмом, головы собрался оторвать? Смотри, как бы мы тебе яйца не оторвали! –заорали при-ятели Серого и бросились в драку. Они были уверены в своей скорой победе над этим великаном. Но ситуация сло-жилось совсем не так, как они подумали.  Гиви отлично ви-дел нападавших в свете автомобильных фар и приготовил-ся к  нападению. Первый из нападавших, приблизившийся на расстояние удара ноги, с воплем отлетел в сторону. Вто-рой, получив окаянным кулачищем по сопатке, зажав лицо руками, присел на четвереньки и больше не вставал до окончания драки. Получив столь быстрый отпор, двое дру-гих нападавших остановились. Но эта передышка не спасла их от расплаты за необдуманный поступок. Гиви в отличие от своих противников, останавливаться не собирался. Он схватил остановившихся в замешательстве неприятелей за воротники и ударил их лбами.
-Ну, так кто из нас куль с дерьмом? –спросил он у повисших в его руках мужиков. Не получив вразумительного ответа, отбросил тела в разные стороны.
-Чего сидишь, поехали! –открыв дверь «Волги», приказал он молча сидевшей на асфальте Натахе. Ошалевшая от произошедшего девчонка встала и поплелась к машине. Она с неохотой уселась на задние сиденье и произнесла:
-Чего стоим, поехали! Гиви оглянулся, с удивлением по-смотрел на девчонку, закрыл дверь и машина выехала из подворотни. Натаха огляделась по сторонам, у ресторана стояла скорая помощь.
«Хорошо, значит, я его по башке треснула, крепко, раз ско-рую вызвали», –подумала девчонка.
-Чего, скорую увидела?
-Да, –буркнула девчонка.
-Это плохо, что скорую вызвали.
-Почему плохо? –удивилась Натаха. - Живой зато этот Се-рый останется. Я его крепко бутылкой саданула.
-Живой-то живой, но врачи ментам накапают, им положено так, а те обязательно дело заведут, и поедешь ты, красави-ца, в колонию. Тебе восемнадцать есть?
-Нет ещё, через полгода будет.
-Значит много не дадут, года два, а то и меньше, готовься, лапочка, –вздохнул Гиви с сожалением.
-А ты, никак, расстроился? Жалко, что ли, меня?
-Конечно жалко! Такая красавица зону топтать пойдёт. Ты думаешь, там сладко, да? Кормят бесплатно, одевают, обу-вают. Нет, девонька, там плохо, очень плохо. Сделают ко-вырялкой, а ты мне нравишься,  понимаешь. Я ещё тогда на танцах в тебя влюбился, помнишь, когда к тебе Рустам привязался со своими дружками.
-А как же  Коленька, я его ждать обещала.
-Ну, и жди, кто тебе мешает, я же тебя замуж не приглашаю, тем более, посадят тебя скоро. У вас было что с Колень-кой?–через  силу выдавил из себя Гиви.
-Было? Что было? –не поняла Натаха. – А, это, ну было не-сколько раз.  Мы даже пожениться хотели. А теперь, что будет теперь?
-Суд будет, потом колония, вот что будет. А пока живи, гу-ляй, дыши полной грудью и ни о чём не думай. А я тебе в этом помогу, хочешь?
Натаха вздохнула и ничего не ответила. Тем более погулять ей долго не пришлось.  Через пару дней приехал за девчон-кой воронок и увёз в СИЗО. Правда, потом отпустили до су-да, но праздник был уже испорчен. Через месяц начался суд. Натаха весь процесс успокаивала плачущую мать, они си-дели в первом ряду. Рядом с ними расположился Гиви со своим приятелем. Пострадавший с перевязанной головой, уселся с группой поддержки чуть поодаль от подсудимой. Приятели Серого попытались устроить концерт в поддерж-ку пострадавшего. Но Гиви посмотрел на них так, что те сразу успокоились и просидели тихо весь день. На следую-щий день никто из них на суд не явился, Серый сидел один с опущенной головой, и молча слушал приговор.
Народный справедливый определил девчонке полтора года колонии. Двое ментов тут же взяли Натаху под стражу, а плачущая мать осталась сидеть с Гиви.
«О время, ты безжалостный палач,  холодный и расчётли-вый убийца» - прочитала Натаха в одном стихе. Но время и лучший лекарь, одним днём пролетел год.  Как и предска-зывал Гиви, Натаху за хорошее поведение отпустили на УДО –то есть условно-досрочно. Не обошлось и без козней, в придачу к УДО  определили целый год надзора. Это озна-чало, что девчонка обязана устроиться на работу и нахо-диться дома после десяти часов вечера.  С этим довеском девчонка вступила в новую жизнь, жизнь после тюрьмы. Для профуры, чтобы отвязался участковый, она устроилась на работу техничкой в школу.  Там продолжала работать мать и Натаха могла не брать швабру в руки целыми неде-лями. Маманя выполняла за неё всю требуемую работу. Пока маман намывала полы в школе, доченька ударилась в воровскую жизнь. Гиви был не очень обходительным кава-лером, как это показалось поначалу Натахе. До весны он таскал её по кабакам, соря деньгами. За это время одел её как куклу, давал деньги на расходы, покупал золотые ук-рашения. И девчонке показалась, что вот оно, счастье. Но это был мираж, обман чувств. Весной, договорившись с участковым, и дав ему на лапу немалую сумму, Гиви вывез Натаху в Москву. Той весной Гиви со своим братом Виси-ком разработали новую схему угона машин. Натаха, моло-дая красивая девчонка, пришлась кстати в их новом дель-це.  Модно одевшись и накрасившись, она садилась в ма-шину к Гиви. Тот вывозил её подальше от Москвы, и ос-тавлял стоять на оживлённой трассе. А сам, отъехав на не-большое расстояние, наблюдал. В обязанность девчонки входило остановить машину марки «Волга», желательно новую, и ехать обратно в город. Улыбаться и заигрывать с водителем, расположить его к себе,  затем, представившись дочкой профессора, расспросить всё о машине. Какого года выпуска, где хранится, ездит ли зимой? Объяснить это тем, что  отец тоже собирается покупать машину. Приехав в го-род, она расплачивалась с водителем и спокойно уходила. Гиви следовавший всю дорогу за нами, подхватывал Ната-ху. Затем, если машина новая и стоит зимой во дворе,  Гиви  следовал за этой машиной. По дороге Натаха записывала в блокнот всё об этой машине, одна машина - одна страница. Так Натаха прокаталась всю весну и лето, исписав инфор-мацией о машинах целый блокнот. А поздней осенью, когда все «чайники» поставили свои машины на прикол, до вес-ны, по Москве прокатился угон такси. Менты себе все ноги до задницы стёрли, разыскивая угнанные такси, но всё бы-ло бесполезно, машины как в воду канули. За осень и зиму канули в неизвестность два десятка такси. В середине вес-ны, когда на дорогах Москвы нарисовались первые «под-снежники», стали появляться на свет пропавшие зимой и осенью такси. Они все простояли всю зиму во дворах, под брезентом.  Зато пропали те машины, которые должны бы-ли там стоять. Следователь спросил одного из пострадав-ших.
-Неужели вы за всю зиму не разу не посмотрели, что стоит под вашим тентом?
-Как не посмотрел, обязательно смотрел, под брезентом стояла моя машина! –ответил тот.
-А как вы определили, что она ваша?
-Чего глупость спрашивать, номер мой,  цвет тоже мой, значит, чья машина? Моя! Я что, должен был весь тент сни-мать, чтобы посмотреть, чья машина? –возмутился хозяин. Так постепенно на Божий свет выплыли все пропавшие такси. Зато пропали все машины, стоявшие под тентами, и найти их уже не представлялось возможным. Некоторые из хозяев машин вспомнили, что как –то летом везли краси-вую словоохотливую девчонку, дочку профессора,  которая всё расспрашивала, что, да как и почему?
-А чем она мотивировала свой интерес?
-Тем, что папа - профессор собирается покупать машину, да и красивая она была очень. Ну как такой не рассказать?
Постепенно выяснилось, что эта девица ехала с каждым из водителей, у которых пропали машины.
«Но где её искать? Таких девиц целая страна. А может, она просто плечевая, жениха себе искала среди состоятельных людей. Или на машинах кататься любит, возьми её за рубль двадцать. Нет, девица  - это не версия, да и  местом житель-ства  водителя она не интересовалась», –так подумал следо-ватель. И расследование опять застопорилось.
  Да и что могла найти милиция, машин этих в Москве  уже не было. Висик с Гиви просчитали и исполнили гениаль-ную аферу. Идея угонять машины, поставленные на зиму  на прикол, пришла в голову Семену. Но угнать машину со стоянки из –под тента - это одно. Утром хозяин стразу уви-дит и поднимет всю ментуру на ноги. А вот сделать так, чтобы он не узнал об угоне до весны - это совсем другое. Вот такой вариант и додумали Висик с Гиви.
-Надо вот что сделать, –предложил Висик. - Подбираем ста-ренькое такси такого же цвета, и сопровождаем его по все-му городу.  Как только появится удобный момент, такси угоняем и ставим под тент.
-Этого мало, хозяин заглянет под тент, а там машина с чу-жими номерами.  Сразу кипиш поднимет, надо ещё и номе-ра переставлять, – посоветовал Гиви.
-И такси угонять надо ночью, а не днём, чтобы сразу гнать на место. А ещё лучше договориться с таксистом, –влез Се-мён.
-Ты думаешь, они согласятся?
-Согласятся, если денег много дать.
-Если много дать, то нам не останется, –засмеялся  Висик. На этом и порешили. Подбирали такси под цвет угоняемой машины.  Ночью угоняли его, и сразу ехали на место. Там меняли машины местами, переставляли номера, и гнали новую машину в Грузию. Так за зиму команда Висика увела из –под тентов почти два десятка новеньких «Волг».
Натаха за свои услуги получила лично от Гиви двадцать тысяч рублей. Для девятнадцатилетней девчонки это была сумма!