Колдовское озеро

Владимир Гельм
Мы с другом ехали по сказочным прериям Амазонки на джипе, жара стояла неимоверная, и вдруг увидели дивное озеро, и решили искупаться.

 Вода была прозрачная и бездонная, через озеро проходил мостик, и я пошёл по нему к дверям какого-то волшебного терема, открыл дверь и увидел спящую красавицу, вернее в какой-то полудрёме, она манила меня рукой и что-то шептала.

 Когда я подошёл, едва разобрал по губам «спаси меня поцелуем» я как истинный джентльмен стал тут же целовать её, постепенно к ней возвращались силы, она обняла меня, и мы погрузились в сказочную страсть.

 Так продолжалось некоторое время, но в какой-то момент она сказала, друг твой в беде спасай его, я выскочил из терема и увидел, что друга держит какое-то чудовище, с головою гиены но с человеческим туловищем.

 Я бросился на него, разжимая охватившие горло друга пальцы, разжал их, друг выскочил, но я был столкнут в воду, вода охватила меня и стала затягивать в омут, и я не мог вырваться, друг бросил мне верёвку, поданную ему моей красавицей, я ухватился за неё, но руки не слушались.

 Я погружался, в какую-то истому блаженства, и совсем уже не хотел спасаться, сознание помутилось, всё поплыло перед глазами потемнело, стало так хорошо, … но чу кто-то бьёт меня  по щекам, проснись, ну и силён же ты спать.
 
Я открыл нехотя глаза, передо мною стояла моя красавица, и держала кружку с малиновым чаем, я залпом выпил и спросил где друг, удалось ли ему спастись от чудовища.
 
Она засмеялась, сказав больше не дам тебе медовухи даже в лечебных целях лучше буду растирать тебя мёдом.

Оказывается, я температурил и в лечебных целях выпил медовухи, мне стало очень жарко, я вспотел и заснул, и всё это происходило во сне.

Я потянулся, почувствовав прилив сил, быстренько сходил в душ, а затем с нежностью ласкал и целовал свою волшебную спасительницу, вспоминая, что она очень похожа на ту красавицу из сна, как хорошо друзья, что нас есть кому! спасать, а нам есть кого!        ласкать.

Когда мы лежали расслабленные, жена сказала ты так кричал, пытался всё кого-то спасать, я рассказал ей свой сон, и что видел во сне друга, она рассмеялась, сказав вы настоящие друзья и что звонила его жена, он тоже болел, ангиной и что они то есть наши жёны, решили в ближайшее выходные встретится семьями на юбилей………………….