Испытание для сильных

Юлия Черных
Я устала каждый раз закрывать глаза и делать вид. Ты должен просто понять, что я устала быть рядом. Сколько это может продолжаться? Пойми хоть что-нибудь, наконец. Иначе ты так и будешь жить, ничего не зная и не понимая. И это при том, что мы оба с тобой не глупы и не слабы. Просто жизнь такая.
Что она с нами делает, видишь? Ты столько убиваешься по ней, что даже я не в силах вытащить тебя из этой дыры. А я? Всё ещё вздыхаю по тем временам, когда он был со мной, и даже ты не можешь помочь мне забыть это. Мы рядом не потому, что хотим этого, а потому что так получается. Потому что иначе - совсем смерть. Но ты всё ещё не понимаешь. Да и я тоже...
Конечно, легче умереть. Это всегда - легче. Но мы ведь не ищем лёгких путей, так? И поэтому мы будем рядом, просто мучать сами себя и друг друга. Потому что дураки. Могли бы быть не рядом, а вместе. Чувствуешь разницу? Как день и ночь. Мы оба в силах вырвать из сердца эти куски прошлого хоть зубами и выбросить из окна. Другое дело, что мы не хотим. Нам нравится смаковать эти приторные остатки, от которых уже иссохло горло. Мазохисты мы с тобой, не находишь? Ведь стоит протянуть руки друг к другу, и мы сможем испить живой воды, вновь наполнить себя жизнью, искрящейся и настоящей, а не такой, какой живём сейчас - желтоватой, сошедшей со страниц старинных книг.
Вдохни этот воздух, воздух города после дождя. Ты ведь знаешь эту свежесть, нам обоим она так знакома. Мы просто забыли, как она бывает прекрасна. Вот если бы нашёлся волшебник, который смог бы нам втолковать всё это! А мы ведь и сами когда-то были самыми настоящими волшебниками, но потеряли силу, отказались от неё, каждый ради своей любви. Стоило ли? Наверное, это не тот вопрос, который уместен здесь и сейчас.
Мы с тобой сильные, и это наше испытание. Если мы его пройдём, наша магия к нам вернётся. Только вот беда: мы никак не хотим начинать участвовать в этом всём. Надо собраться. Мы должны сделать этот шаг. Вместе.


30.08.2009