Ты помнишь мой стремительный отъезд

Сергей Кретов-Ольхонский
Ты помнишь мой стремительный отъезд,
Скорее бегство в тыл, не приняв боя,
Но разница существенная есть,
Мне трибунал не выделил конвоя.

Ну, а мне, ну, а мне повезло,
В моей жизни могло быть всё хуже.
Вопреки, всем прогнозам назло,
Поясок подтянул, только туже.

Тогда не повезло лишь палачам,
Расстрельный взвод оставили без водки,
Положенных наркомовских сто грамм,
Сухой паёк и ржавый хвост селёдки.

Ну, а мне, ну, а мне повезло,
В моей жизни могло быть всё хуже.
Вопреки, всем прогнозам назло,
Поясок подтянул, только туже.

Нет, не бежал я, а лишь стойко отступил,
Семейный бросив фронт без перемен,
Маячил за спиной заградотряд,
Твоих, жена, супружеских измен.

Ну, а мне, ну, а мне повезло,
В моей жизни могло быть всё хуже.
Вопреки, всем прогнозам назло,
Поясок подтянул, только туже.

Прорвав блокаду, вышел из кольца,
Тобою заколдованного круга,
Здесь я спокоен, что не в маске подлеца,
Не раз меня предавшая супруга.

Ну, а мне, ну, а мне повезло,
В моей жизни могло быть всё хуже.
Вопреки, всем прогнозам назло,
Поясок подтянул, только туже.

А ты всё так же продолжала пить,
Меняя лишь партнёров и притоны,
И в перерывах на луну по - сучьи выть,
И проклинать судьбы жестокие законы.

Ну, а мне, ну, а мне повезло,
В моей жизни могло быть всё хуже.
Вопреки, всем прогнозам назло,
Поясок подтянул, только туже.

Жизнь не сложилась, тогда незачем терпеть,
Мчи без оглядки даже в тундру на оленях,
Уж лучше раз, но только стоя умереть,
Чем жизнь потом проползать на коленях.

Ну, а мне, ну, а мне повезло,
В моей жизни могло быть всё хуже.
Вопреки, всем прогнозам назло,
Поясок подтянул, только туже.

Сергей Кретов
Баден-Баден, 28 декабря 2010 года