Будьте начеку

Тори Лайн
О, как несчастна я была,
О, сколько времени страдала,
Пока я не увидела тебя
В садах прекраснейшего рая.

Ты шёл по горячим следам
Палящего солнца пустыни,
И не сразу приметил мадам,
Несущая фрукты и дыни.

Свой взор опустил на меня,
Властным жестом попросил подойти,
И я ещё боялась тебя,
Не могла себе места найти.

Взглянув ещё раз на меня
Ты попросил воды,
Я подумала лишь про себя,
Ну, как же ты красив.

Не подав никакого вида,
Я пошла к чистой реке,
Набрала кувшин полный
И принесла его тебе.

Ты выпил воды чашки,
Сказал мне спасибо за всё,
Подал какие-то бумажки,
Это были деньги, за что?

За добрый поступок ещё и платить,
Спасибо, не нужно,
Я могу и без денег налить,
Ведь это совсем мне не сложно.

Ты усмехнулся в ответ,
Кидая частые взгляды,
"Ладно, нет,значит, нет.
Но могла купить себе наряды"

Я вспыхнула как огонь,
Посмотрела зло на него,
Он подошёл,а я "не надо,не тронь",
Оттолкнула в сторону его.....

Опешив немного и встав,
Отряхнул от земли он себя,
От всего этого устав,
Он лишь сказал обо мне:

"Я многих встречал, но такую,
Которая будет перечить мне,
Да ещё такую плохую,
Да,это я всё о тебе!
Ты не дослушав меня до конца,
Не говори больше ни слова,
Лучше подумай,а может нужна,
Тебе эта правда. И снова
Я буду об этом тебе говорить,
Говорить и снова твердить".

Послушав о себе такого,
Женщина не могла устоять,
Гнев испускать готова
И мнение своё отстоять.

Посмотрев на атлета лукаво,
Улыбнусь с местью и злом,
Повернувшись боком, направо,
Ударила сильно ведром.

Так что, девушки, будьте внимательнее,
Не обольщайтесь на красоту,
И выбирайте лучше и тщательней,
Будьте в жизни своей начеку