Любовь уходит

Тори Лайн
Ты для меня - свет,
Я для тебя - тьма,
Меня для тебя - нет,
А ты для меня - да.
В моих глазах - печаль,
В твоих глазах - смех,
Совсем меня не жаль,
В душе твоей - холод и снег.

Забыл всё, что у нас было?
Забыл всю нашу любовь?
А я ничего не забыла...
Застыла в жилах лишь кровь.
Всё прошлоо у тебя,
Всё так быстро забылось,
Но не забыла лишь я.
Что с нами случилось?
Другая в душе? Я права?
Украла тебя у меня.
Мне не вернуть тебя, да?
Остаётся винить лишь себя.
Разве мало тебе уделяла внимания?
Разве я не любила тебя?
Что же ты можешь сказать в оправдание?
Хотя не надо..Не любишь меня...
Я ведь вижу всё своими глазами,
И мне трудно остановиться,
Не поможешь уже больше слезами,
Нужно забыть,нужно смириться.
Иди, пожалуйста, к ней,
Будьте счастливы вместе,
Подари любовь всю лишь ей,
А я буду, как пропетая песня....
Вспоминай обо мне иногда,
Когда звёзды на небе зажгутся,
Вспоминай обо мне тогда,
Когда мосты на реке разойдутся.
Я буду ангелом твоим,
Всегда любить, всегда лелеять,
Ты будешь сновидением моим,
Но жаль уж ничего не сделать....
Прощай, мой милый, навсегда,
Любить тебя не перестану.
И если будут мысли о тебе,тогда
Я вспомню с жалостью, с печалью......(