Звездой Рождественской мерцая...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Новогоднее Ассорти"

«ЗВЕЗДОЙ  РОЖДЕСТВЕНСКОЙ  МЕРЦАЯ...»

...Полуприкрытые глаза слезой искрятся...
Свечою тлеет слово искренней мольбы...
Душа дрожит слегка... От неземных вибраций...
Пытаясь грусть оставить в прошлом... И забыть!!!

Луна красивая такая... Звёзды блещут...
И мягко стелются седые облака...
О чём-то тихо за окном мне ветер шепчет...
И подползает к сердцу слёзная тоска...

...Но раскрывает небо вдруг шатёр волшебный...
И в облаках густых пророчит счастья свет!!!
Звездой Рождественской мерцая, в мир душевный
Покой вливает!!! Шанс даёт порозоветь!!!

Фонарь простуженный выглядывает скромно...
Слегка раскачиваясь... В такт печальных дум...
Сопит тихонечко... Поскрипывает сонно...
Но... не мешает мне рассматривать Звезду!!!

...Витает в воздухе божественное что-то...
И развевает чуть сгустившуюся тьму!!!
Звон колокольный раздаёт свои щедроты...
Освобождая душу от томящих мук!!!

И та покинутость: вниманьем, смыслом, жизнью –
Вмиг уступает место радужным мечтам,
Что не дают поддаться мне судьбы капризу,
Но дозволяют вновь душою возблистать!!!

...С любовью в сердце я спокойно засыпаю...
Ничто былое не тревожит душу мне...
Лишь лёгкий шелест ветерочка «баю-баю»
Сквозь сон я слышу в наступившей тишине...

Плейкаст: