Не отпускайте!

Карина Неклюдова
Коралловые губы в ступни солёные впивались
Пьянящие сугубо камни песком морским мне открывались;
Нам не было начала, и не было нам времени начать.
Бокалы у причала никто уже не будет наполнять.
Я, выдержки немалой, растекусь по телу твоему, и в дрожь
;Прибой раскинется усталый на коленях рваных, ну и что ж?
Строптивым ожиданием ты хмелел от счастья и попыток
Стать не игрой- желанием. На миг меня в тебе переизбыток.
За этот пик целую твою шею и плачу, не сплетая на тебе узлов.
И я б хотела быть той "Ею", что без сетей поймала мой улов!
И ни о чем не сожалею, лаская тело изнутри напитком красным,
Пусть я всего лишь алкоголь. Но этот миг был столь прекрасным!
Едва молчание прошептало: он понял всё, он сам хранил
Письмо на полке у дивана, воспоминание, что когда-то проронил.
Намокли тени у причала, трезвел моряк без памяти влюблённый
В вино без светлого начала. В бокал по-женски изумлённый.