Крепко!

Олег Булдаков
Маленький Львёнок очень любил слушать сказки. Папа-Лев рассказывал, что в его детстве были грампластинки с записанными на них историями и специальный проигрыватель, чтобы было на чём их слушать.

В детстве Львёнка никаких пластинок уже не было. Были какие-то ай-поды и плеера, которые втыкались в уши, но они не умели рассказывать сказки. Не знали ни одной истории. Это Львёнка печалило.

Как-то раз вечером Мама-Львица ушла к подружке Страусихе обсудить свежие сплетни проекта «Зоопарк-2», который они смотрели по вечерам по телевизору. Папа-Лев и Львёнок остались одна.

- Что же мы будем делать? – спросил Папа-Лев, который чувствовал себя немножко неуютно наедине с сыном. Он был очень занятой Лев и плохо представлял, чем можно занять малолетнего сына дома.

- Расскажи ему сказку, - на ходу бросила Мама-Львица, укуталась с леопардовую шаль и ушла в гости.

- А какую? – спросил ей вдогонку Папа-Лев, но она его уже не слышала.

Папа-Лев повздыхал, посдвигал и пораздвигал брови, но сказки в голову не приходили. Почему-то в детстве ты знаешь все сказки наизусть, а когда вырастаешь – то все их быстро забываешь. Ни одна в голове не держится. Даже вот на такой экстренный случай, как сегодня. Почему так? Он хотел было обсудить этот вопрос по телефону с почтенным Носорогом, но тут сынишка взобрался к нему на колени, уселся поудобнее и развернул перед ним толстую книгу.

«Хм… Сказки, - прочитал на обложке Папа-Лев. – Посмотрим, посмотрим»

И он начал читать вслух самую первую сказку.
В одной пустынной саванне жили-были лев с львицей. Были они уже немолоды, за антилопами не гонялись и вообще питались одними консервами.

Вот как-то раз пошёл лев прогуляться на солнышке, друзей-львов навестить.

Только вышел из дома, как глядь – а в пруду, что был неподалеку, виднеется что-то большое и темное. Как утёс посреди моря, только почернее и поглаже.

«Что бы это значило?» - задумался лев, который во всём любил порядок, стабильность и слыл консерватором.


- Консерватор… Это потому что он консервы вместо пойманного мяса ел, да? – спросил Львёнок.

- Что-то вроде того, - пробормотал Папа-Лев и продолжил чтение вслух.


Подошёл лев поближе. Рассмотрел повнимательнее, ничего не понял. Высится перед ним холм со шнурком сбоку. Весь блестящий, мокрый, лоснящийся.

- Этого здесь не было и быть не должно! – сказал лев, поплевал на ладошки и вцепился в шнурок. Тянет, из всех львиных сил старается, да ничего у него не получается. Холм как торчал из воды, так и торчит дальше.

Позвал тогда лев свою львицу. Приковыляла на рык старушка, тоже захотела узнать, что за громадина тут появилась. Вчера вечером её здесь ещё не было! Значит надо вытащить и всё-всё рассмотреть, а потом решить что с этой глыбой делать.

Схватился лев за шнурок, а львица льва за талию обхватила… хотя, какая там у льва талия была. Он же пузо себе на консервах-то отъел! В общем, тянут из всех сил, да ничего у них не получается.

Тогда львица (пока лев переводил дух), открыла свой карманный компьютер и кликнула из сети свою внучку. Внучка неподалёку была, как сообщение получила, так все дела и побросала, быстрее зебры к озеру прибежала.

- Это, наверное, метеорит к вам упал, - предположила она. – Космический мусор.

- Раз мусор, значит надо убирать, - сказал старый лев и снова потянул за шнурок. Львица схватила его за то место, что должно у львов быть на месте талии, а внучка наманикюренными лапками схватила за львицу.

Сколько они не старались, ничего у них не получалось.

Тогда молоденькая львица быстро собрала в саванне народ. Всех на антиметеоритный субботник подняла! И мартышек, и жирафов и даже слонов пригнала. Выстроились они в длинную цепочку. Лев держится за шнурок, львица за то место, где талия у львов должна быть, внучка за старую львицу, а уж за её молодое и аппетитное тело тут же схватился какой-то кобе… эээ… кабан. За кабана – сурикаты всей семейкой, за сурикатов – жираф, за жирафа – ленивец, за ленивца – попугай… В общем, очередь получилась ещё та!

Дёрнули они как следует и вытянули из озера… бегемота.

Бегемот всё это время спал и ничего не слышал, а теперь проснулся и пытался понять, чего это все звери и птицы саванные на берегу собрались, да на него глазеют.

- Крепко же ты засел! – сказал лев. – Еле вытащили тебя!

- А зачем вы меня разбудили да на песок вытащили? - спросил бегемот и так на всех посмотрел, что зверям саванным стало стыдно и неудобно. Бегемот отдыхает, а они его зачем-то вытащили.

- Мы думали, что ты – космический мусор, - пискнул самый маленький сурикат и тут же растворился в толпе своих собратьев. Пойми теперь среди этих усатых столбиков с глазами, кто из них такое посмел сказать.

- Мусор? – взревел бегемот и широко раскрыл пасть, от чего самый маленький сурикат тут же сделал под собой лужицу.

- Я вам покажу мусор! А ну… запихивайте меня обратно в озеро!

И звери, чуть слышно проговаривая «извини», «прости» и «мы не подумавши» принялись за обратный процесс. Кроме самого маленького суриката, конечно. Он побежал домой к маме, штанишки менять.

А когда всё закончилось и все разбрелись по домам и делам, лев с львицей посмотрели на заходящее солнце и остались дома. И всё было бы хорошо (кроме состояния самого маленького суриката), да ведь старый лев так и не попал в этот день к друзьям в гости. Весь план зебре под хвост!

Мораль сей сказки такова:
никогда не суйся в чужие дела!