Некультурный лев

Олег Булдаков
В одном городе жил лев, и он был грубиян и задира.

- Я стРРРашный гРРРубиян! - говорил он своему изображению в зеркале. - ПРРРосто хРРРонический матеРРРшинник!

Люди не одобряли льва.

- Как тебе не стыдно! - говорили они. - Разве можно сквернословить?

- ДуРРРаки!

- Сколько можно? Этот лев невыносим!

- ДеРРРьмо в соРРРтиРРРе...

И вот однажды, когда он носился по парку и говорил всем прохожим всякие гадости и грубости, одна девочка сказала ему:

- Почему ты так говоришь?

Лев удивился. Никто не спрашивал его об этом. Все только и указывали ему на то, что это плохо, плохо, плохо, и что льва надо посадить в клетку и нацепить на него намордник.

- Почему? - оторопел лев. - Мне нРРРавятся эти слова. Они такие гРРРязные и некультуРРРные. Когда я их пРРРоизношу мне становится хоРРРошо!

- Кажется я поняла. Ты, наверное, любишь слова, где присутствует буква "р". Я угадала?

- Да, но...

- Тогда почему бы тебе говорить другие слова с буквой "р"? Хорошие и чистые слова. Радости от них не меньше. Хочешь попробовать?

- Хммм... Я не знаю других слов. Может ты научишь меня?

Девочка поправила бантик и ответила:

- Конечно. Вот смотри и повторяй за мной. Это парк.

- ПаРРРк.

- Сегодня прекрасное утро.

- ПРРРекрасное утРРРо....

- Карина.

- А это что за слово?

- Это моё имя. В нём тоже есть "р".

- КаРРРина. Мне нРРРавится!

- Вот видишь... Мне пора домой, а завтра, если хочешь, мы пойдём с тобой на выставку и ты увидишь как много в мире красоты.

- А там будут слова с "Р"?

- Да сколько захочешь. ЭкскуРсия, Рембрандт, каРтины в Рамах... Много слов! Даже очень Ра-Ри-тет-ных.

- ОхРРРенительно! - воскликнул лев. - То есть я хотел сказать: потРРРясающе!