Рыцарская

Олег Булдаков
- А давайте играть в рыцарей, - предложил Человек-Паук, который весь день провёл сегодня с Мальчиком. На днях Мальчику подарили книжку про рыцарей, а поскольку Мальчик с Человеком-Пауком почти не разлучались, то истории о доблести, чести и отваге перепали и Человеку-Пауку.

- А как это? - Спросила Резиновая Черепашка. - Это не больно?

- Ну что ты! - Поспешил заверить её Человек-Паук. - Совсем не больно. Ни капельки! Я вас всех сейчас научу. Я буду Рыцарем Круглого Стола!

- Но у нас уже есть Рыцарь, - промямлил Одноухий Тузик, и показал лапкой в угол комнаты. Там стоял кукольный домик сестры Мальчика. В домике куклы с пупсами пили понарошковый чай с понарошковыми пряниками, а Рыцарь там служил привратником и охранником.

- Не, он не из нашей команды, - уныло протянул Человек-Паук. - Он теперь девчачий хахаль. Не удивлюсь, если завтра Девочка повяжет ему бантик на шею. Потому что это так козырно, то есть глазурно... эээ... гламурно. Тьфу, слово какое дурацкое!.. Ну да ладно. Я - Рыцарь Круглого Стола. Я буду скакать на коне. Эй, Осёл! Будешь моим конём?.. Ок. Вот эта фольга от шоколадки будет моими блестящими доспехами.

- Погоди, - встрял Одноухий Тузик. - А где же стол?

- Какой стол? Причем здесь стол? Аааа! Понял. Да, Тузик, незадача, стола у меня нет. Тогда я буду Рыцарем Детского Стульчика? По моему хорошо звучит. А ты будешь моим верным охотничьим псом породы дерзкая.

- Борзая, - поправил Одноухий Тузик. - Я согласен.

- Отлично! Ты Нюрка.., - сказал он кукле, которой опротивел за день кукольный домик и из которого та каждую ночь сбегала. - Нюрка, ты умеешь хлопать ресницами?

- Ага, - согласилась кукла и брякнулась на пол, отчего её длинные ресницы сразу хлопнули. - И ещё я умею говорить "мама". Показать?

- Не, я знаю, - сказал Рыцарь Детского Стульчика. - Ещё перебудишь всех. Ты, Нюрка, будешь прекрасной дамой, Принцессой!

- А чё сразу Принцессой? - Возмутилась она, поднимаясь с пола. - Мне за день у Девочки надоело быть Принцессой...

- Так. Или ты Принцесса или никто. Выбирай! Или ты хочешь, чтобы Слон Моська был у нас Принцесса? Ты только погляди на его огромную ж...

- Я бы попросил, - прогундосил Слон Моська.

- Я хотел сказать... огромную жёлтую кляксу на спине. Разве у Принцесс могут быть такие кляксы? Не могут. Да и ресниц у него нет, так что... - Рыцарь Детского Стульчика многозначительно посмотрел на Нюрку и та не смогла ему отазать. Рыцарям вообще мало кто из девушек может отказать. - Продолжаем. Принцесса, конь и мёрзлая...

- Борзая!

- Да, борзая! Точно! Короче, есть.... Ммм.... Драконом будет.... пусть будет... будет пусть... А! Долли пусть будет у нас Драконом. Отличный из неё будет Дракон.

- Я-я-я? - Проблеяла Овечка Долли с непонимающе потрясла розовыми кудряшками. Долли была неправильным подарком Мальчику. Кто-то из гостей решил, что в этом семействе живут две Девочки-Близняшки и поэтому подарил Детям по одинаковой овечке. Вторая Долли жила на подушке Девочки. А первая, Мальчиковая Долли была страшной трусихой. Во всех Мальчиковых играх она становилась жертвой. Войнушка ли, игра в дротики - всюду Долли служила мишенью. - Я не хочу быть Драконом. Я боюсь.

- Ну тогда Резиновая Черепашка будет Драконом.

Теперь уже и Резиновая Черепашка разволновалась от страха. Ибо в играх Мальчика она тоже нередко становилась ещё одной мишенью. Черепашка мечтала быть Великим А'Туином, бороздить космос и держать на панцире четырёх Слонов Мосек, которые в свою очередь держали бы на спинах земную твердь, но никто никогда не спрашивал её о желаниях.

- Мда, - критически заметил Рыцарь Детского Стульчика. - С Драконами у нас напряжёнка. - Он обвёл взглядом комнату. - О! Лев у нас будет Драконом!

Лев, живший на полке с книгами, зевнул и сказал:

- Не буду я Драконом. Это неинтересно.

- А кем ты тогда будешь?

- Львом. Львы всегда бывают Львами и только Львами.

- Но в рыцарских историях нет львов! Разве что на гербах...

Лев поднялся, встряхнул гривой и снова сказал:

- Запомни, Рыцарь Ночного Горшка. Львы всегда и везде бывают Львами и только Львами. И, кстати, рычать и кусаться они умеют получше ваших розовых и резиновых Драконов.

С этими словами он снова улёгся у томика сказок Льюиса, положил морду на лапы и заснул.