любовь...

Елена Нечаева 2
любовь - зачем ты пришла
не знала бы я тогда того
что сердце разобьется пополам
что я не буду верить ни во что.
любовь- зачем ты идешь?
за мной по тропинке длинной
за что ты меня так берегешь?
или же- ненавидешь..
зачем причиняешь так много вреда
зачем я влюбляюсь в кого попало
сердце свое отдаю а взамен
не получаю того чего надо.
любовь- подожди
что то хочешь сказать?
я тебя не понимаю
скажи зачем ты правишь надо мной
мой разум и тело только и все.
любовь ты знаешь..не хочу я с тобой
в дальнейшем шагать по тропе
ты разбиваешь мне сердце
вновь и вновь
вредишь только сама себе.
любовь ну почему ты идешь за мной
я тебя отпустила
мое сердце больше не твое
я не попрощавшись уходила.

любовь не стала думать пошла
пошла за мною по свету
где бы я ни была
она со мною..не верю.

и вот однажды я встречу того
кто сможет удержать нас обоих
кто сможешь принять меня и любовь
мы стали с ней друзьями..на веки