Так прощаются с дружбой

Ася Нетленная
Кем ОНА была для меня? Человеком, которому я доверяла. Которому я могла рассказать то, что не решилась бы рассказать другим. Единственной, кого я могла назвать "близкой".

Проходит всё... Прошла и вера. В НЕЁ.

Я многое сделала для К. , не в материальном плане. И ОНА это знает. Но всё,на что ЕЁ хватало - это принимать. И ведь я не требовала ничего в ответ. Мне всего лишь хотелось, чтобы однажды и ОНА удивила меня. Хотелось почувствовать её благодарность и преданность.

Я ни в чём не хочу ЕЁ обвинять. Я сама поверила в иллюзию настоящей дружбы, сама же правду для себя и открыла.

Однажды я послала ЕЙ цитаты про дружбу, среди них была такая: "Не замечать охлаждения людей - значит мало ценить их дружбу" . Не заметила...

А мне надоело. Надоело возвышать ЕЁ. Не место мнимым чемпионам на пьедестале, не место.

Я хочу ТЕБЯ отпустить... Теперь ТЫ для меня не больше, чем хорошая знакомая, с которой когда-то мы весело проводили время. Поэтому я хочу отпустить и то, что когда-то написала ТЕБЕ:


На часах 00:53…Мне не спится…Только что закончила обрабатывать твои фотографии…Не скажу, что осталась очень довольна результатом, но что-то в этом есть…Тоску навеяло…Приятную тоску….Уточки…Будь бы моя воля, ходила бы к пруду их кормить с тобой каждый день…А как только у нас заканчивался бы хлеб, мы бы шли на склон и валялись бы там на траве, глядя в небо…Особенными днями были бы те, когда погода была б хмурая…Тогда, совершенно одни, мы бы сидели на скамейке под деревом, наблюдая как капли дождя растворяются в водной глади…и грустили бы, думая каждая о чём-то своём, но это «что-то своё» непременно было бы чем-то, касающемся нас обеих…А может, мы бы бегали, как сумасшедшие, подставляя себя ласковому дождику…И смеялись бы, обрызгивая друг друга, и радовались, совсем как дети….А если бы был сильный ливень, мы забрались бы повыше и, распрямив руки, словно птицы, и закрыв глаза, уносились бы в наш мир…В наш мир, где нет места жестокости, подлости, лицемерия и гордыни…где нет места тщеславию, эгоизму и коварству…где нет места обыденности и суете….Наш мир…он такой славный…В нём каждый может почувствовать себя художником, раскрашивая свою жизнь в выбранный им цвет…Каждый может петь, выражая восторг….Каждый может танцевать, дополняя слова…Наш мир…он полон улыбок, ведь его заселяют лишь добрые, жизнерадостные люди…Наш мир…он безупречно красив, ведь мы бережём его природу, заботимся о его животных, свято чтим его законы….Наш мир…это наша Земля, которую обошли стороной все человеческие недостатки…Но вот дождь кончается, последняя капля падает на ладонь, и мы открываем глаза…Благодарные жизни за то, что она подарила нам одно мгновение…Мгновение Счастья…Нам не нужно ничего говорить…Настоящее Счастье – это эмоции и тишина…Потому что ни в одном языке мира не найдётся таких слов, чтобы описать Счастье…Оно бессловесно…Оно нуждается в молчании….Но вдвойне приятней мне было бы от того, что эти минуты я разделила именно с тобой…Наши отношения – особая связь…Сказать «я люблю тебя» было бы пошло….Сказать «я дружу с тобой» было бы недостаточно….Пожалуй, я…живу с тобой…Да, именно так…Я живу с тобой….И вот, насквозь промокшие и счастливые, мы бы шли по улицам, любуясь робкими лучами солнца и появившейся вслед за ними радугой…Мы бы подобрали уличного котёнка, неуклюже пытавшегося перепрыгнуть лужу…Принесли бы его домой, помыли бы и накормили…А потом, сели бы вместе с ним на подоконник и встретили закат…               
На часах 02:28…Мне по прежнему не спится…Но только тоска уже ушла….На её месте появились удовлетворение и радость…Да, описанный момент пока ещё не осуществился…И тем не менее, уже произошёл с нами…Ты есть…а значит есть и мечты, которые сами по себе воплощение реальности…Их не нужно даже осуществлять, достаточно их пережить…Сегодня, я нарисовала такую картину….и ты была со мной, я знаю….Хочу сказать тебе спасибо за это и за то, что ты такая, какая есть….Настоящая…Неподдельно искренняя….Спасибо за Мгновение Счастья…


Если бы только мне однажды написали что-нибудь подобное, я бы всё сделала, чтобы человек не разочаровался во мне. Если бы только...

А пока, я продолжаю надеяться.