Эгзеги монументум

Андрей Козлов Кослоп
   
  Вялорифмованный гимн


Нет, весь я не умру – останутся странички.
Мой прах переживёт слов, мыслей дух и слава.
И знать мой Nik в подлунном мире будут,
Пока есть мышка, ком, веб-сеть  и клава.

По всей сети мой Nik известным станет,
И всякий на мой сайт зайдёт дурацкий,
И кликнет: «очень», «за» или «угар!».
И постсоветский зраильтянин, и киберпанк,
И фулюган олбацкий.

И долго буду тем любезен юзерам в сети я,
Што в наш гламурный век
Прославил я Делёза и Гватари,
И Жан-Поль Сартра с Карломарксом.

О, отче Интернет! О, силиконовые выси!
Пусть тролли пишут всякую пургу.
Пускай бодяги в Интернете всякой много.
Во имя панк-пиратских идеалов
Штоп перманентно креатив рождался.
Исторья штоп зачлась и Царствие свободы,
Пусть тундростепь опять травою зарастёт,
И мамонт, длинношерстый слон, опять
Воистину воскресе через генома расшифровку,
Клонирования нанотехник штоп!

Да здравствует (О!) Гриша Перельман!
А разные  киркоровы – говнЫ!
Ещё пусть много-много раз он обосрётся снова,
И вместе с ним весь попсомир пусть мздрит
На радость леворадикалам
И прочим представителям
Безумного, безумного, безумного
Сверхчеловека сверхразумного.
Аминь! Банзай! Фантастиш! Vау! Fak! 
Пельмени. Борщ. И заратустрицы
в шампанском непременно…
Пускай свои жуёт нуль в перьях ананасы Филя…

На всех на них начхать!
Все-все, идите на Урал,
Туда, где интеграл,
Опорный край державы,
Где неги нет, фонтана  и бульвара,
Где горный ясень пахнет непонятно,
Где древней Вятки скоморохи,
Где финских тундр гипербореи,
Протомадьяров внуки где
Ещё живут как тайна тайн,
Как спартаки  с запазухой кинжалов,
Для цезарей сюрпризов роковых,
Чьё мясо с киндзадзой и луком жарить штоп.
 


 В ЭТОМ ЖЕ МЕСЯЦЕ  НАПИСАНО и ОПУБЛИКОВАНО ТАКЖЕ:

http://www.proza.ru/2011/01/06/428