Весеннее чувство

Штанюха
Сейчас зима.А я вспоминаю
И в чёрный страх я улетаю.
Зима холодная пройдёт
И тёплая весна придёт.
Я против весны ничего не имею
И что существует она не жалею,
Просто плохо становится мне,
В это время,по весне.
Аллергией болею с раннего детства.
Жалко нету от этого средства,
А если сказать поточнее,то есть,
Просто нужно таблеточки есть.
Но болезнь у меня не простая,
А если сказать точнее,дурная.
Таблетки мне не помогают,
Они мне только сон повышают.
Мне нужно колоть по вене лекарство
И это,кстати,совсем безопасно.
Но это очень страшно,
Но всё таки мне важно.
А если этого не сделать,
То жизнь могу я потерять.
Все чихают и сопливят
И глаза не важно видят,
А я страдаю,задыхаюсь,
По ночам всегда я маюсь.
Помню в мае я болела
И в больницу залетела.
Мои страданья не передать
И другому не отдать.
Пожизненно буду я мучится,
Но может,ещё получится
Пережить эту беду,
Полюбить её-весну...
Теперь ты знаешь мою грусть,
Мне будет плохо,ну и пусть.
Теперь ты знаешь моё чувство,
Что в весенние поры мне грустно...


15 лет.