Ты виртуал

Виктор Власов
- Объясни мне, почему ты виртуал? Что же такого интересного в этом стереотипе семидесятилетнего, лысого и беззубого старичка, пристающего со своей похотью к молоденьким девушкам?
- Постой, здесь все не так, и стереотип совсем другой. Наверно ты слышала историю про Ван Гога?
- Кто же её не слышал? Подсолнухи, отрезанное ухо... Ты думаешь, что такой прикид кому-то катит?
- Согласен. Небритый мужик с отрезанным ухом - не катит. Поэтому-то и фотка левая.
- Может ты пьяница или наркоман, что тебе побриться облом и фотку сделать нормальную?
- Небритый и немытый ... Пожалуй, для виртуала это нормально, в моем понимании конечно. Если ты хочешь такой стереотип, то я согласен.
- Зато я не согласна... Если тебе некому подарить Нивею для мэнов, то это говорит о многом.
- Вот здесь ты попала в самую точку. Та девушка в белом, что была с Ван Гогом среди подсолнухов и виноградников не догадалася подарить ему Нивею и крем для бритья. Может он тогда и ухо не стал бы себе резать, а мягенько так щетину сбрил и Нивеей освежился.
- Не надо мне впаривать хрень про девушек. Терпеть не могу мужиков, страдающих сочинительством. Ну какая девушка попрется в белом платье в подсолнухи? Разве что дура ненормальная?
- Да ладно тебе, я же не про всех девушек, а только про одну, которая к Ван Гогу прибегала.
- Я вообще ни про каких девушек с тобой разговаривать не собираюсь, если тебя интересует девушка Ван Гога, то с этой дурой и разговаривай.
- Золотко, меня интересуешь только ты. Я просто хотел сменить твой стереотип виртуала, и думать не думал как это получится.
- У тебя ничего не получилось, ты только утомил меня, я буду вспоминать про тебя и мне будет плохо.
- Счастье моё, мне так это приятно, что вспоминать будешь, но прочему же плохо-то тебе будет, ведь я совсем уж не пристаю. Ведь виртуально - это совсем никак.
- Плохо, потому, что ты меня сравнил с девушкой Ван Гога, с этой дурой..., вот.
- Прости, дорогая! Этой девушки нет и не было, а ты есть, я чувствую тебя, но только никак не могу к тебе приблизиться.
- Короче. Брейся, мойся и клади свои фотки на сайт, а там видно будет...
....
Ну вот, опять она за свое. Какие же фотки могут быть у виртуала. Как ей объяснить это виртуальное дыхание  жизни. Я вдыхаю её аромат и страсть накрывает меня. Она втекает в легкие и пульсирует в крови. Далеко внизу я слышу цоконье её каблучков по асфальту. Она рядом, она близко. Я протягиваю руки и в ночном мраке чувствую мягкие волосы и теплое тело. Или, нет ..., я иду, бегу еду к ней и не знаю, хватит ли мне сил вернуться, потому, что её страсть безгранична, а сердце устало от каждодневной суеты. Где-то на полпути я чувствую, что она рядом и сердце радостно трепещет... или, нет, я держу её в своих объятьях и на губах моих ее сладкий аромат ..., или, нет, я забываюсь прижавшись к ее обнаженному телу, а она послушно и щедро отдает его мне ..., а может я возвращаюсь и вся моя сущность наполнена ей, этой пульсирующей жизнью ...?