Тугрики. Посвящается сигариллам Captain Black

Гренар
- Прости, брат, не могу пустить.
- Что такое? – удивился Димыч.
- Ваши здесь бардак устроили. Зубочисток в кальян насовали, официанта матом обложили, вобщем нехорошо себя вели, не по-человечески.
- Ну ты же меня знаешь, брат, мы ненадолго.
- Прости…
- Брат!
Менеджер нерешительно переминался с ноги на ногу. Я и Мик выжидали в стороне.
- Проходи. Только в знак старой дружбы.
- С меня причитается, - ослепительно улыбнулся Димыч и махнул нам рукой.
Кальян-бар был уютным и приятным, а главное – в пяти минутах от универа. Мик выложил на стол две пачки «КБ». Он вообще может часами говорить о сигаретах и табаке, хотя опыт курения у него мизерный.
- А особенно нравится сладкий фильтр. Как они такой делают?
- Химия…
- Оно понятно, что химия, но вкусно – чертовски!
Принесли чай. Сахар разыскали под диванчиком.
- Нехорошо она себя повела. Содержанка, мать её, - плакался Мик.
- Угу. Когда тут сидели, я заметил. Хорошая такая – пока деньги есть. А как нет, то хрен ли ты ей сдался, - Димыч прихлёбывал чай и дымил сигаретами Мика.
- Вот-вот. За три дня растратил на неё тысячу, а ей всё мало.
- И правильно сделал что бросил. Поменьше бы таких.
Кальян с дыней на молоке пришёлся удивительно в тему.
- А вообще девушка должна быть скромной.
- И женственной.
- Ну, за настоящих девушек!
Пепельница заполнялась. Кальян дымил. Я пересчитал имеющиеся в наличии деньги – ситуация складывалась безрадостная.
- Микки, у тебя сегодня день рождения…
- Так что я рассчитываюсь, да?
- Ну, парень, иногда ты бываешь на удивление понятливым!
Менеджер проводил нас ослепительной улыбкой. На улице потеплело – несмотря на то, что стоял конец декабря, в воздухе тянуло весной.
- Ничего, найдёшь себе кого-нибудь получше.
- А кто-то сомневается?
- Ни капли.
В университете я перехватил парня из восьмой группы, имени которого я так и не запомнил. В телефоне он записан как «200 рублей».
- Ты мне ещё сотню должен.
- Пойми, мы ещё сами со своих не собрали. Как закончим – так сразу…
- У тебя три дня.
- Да без проблем, всё будет.
Пара биологии пролетела быстро. На выходе я столкнулся со старой школьной подругой.
- Эха, какие люди!
- Слушай, а рванули в кофейню? Всё же окно, а?
- Да у меня не так радужно с финансами…
- Ради старой подруги, а? – мило улыбнулась.
Раздался треск. Я посмотрел на свою руку и увидел в ней сломанный карандаш. Бросил обломки под ноги.
- Пойдём.
По дороге, закуривая у автобусной остановки, я увидел на обочине в грязном снегу две пятидесятикопеечные­ монеты. Подумал, на какие шиши буду добираться до дома… развернулся и пошёл дальше.
Слишком уж не хотелось пачкать руки.